Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

среда, 29 марта 2017 г.

Розыгрыш конфетки "ко второму Дню рождения моего БЛОГА"



Добрый день всем друзьям моего блога:


и "старинным" друзьям, и новым знакомым!


Настало время разыграть подарок, который я приготовила ко дню рождения моего блого-домика ;о)



Не буду долго томить, и так уже задержала розыгрыш...


На этот раз решила пойти простым , но проверенным способом - выбрать счастливчика при помощи генератора случайных чисел.


И так... угощение пришлось по вкусу 72-ум рукодельницам. 


Задаю в диапазон числа от 1 до 72, и нажимаю на "кнопочку"  - сгенерировать.




Тадаааааааааааааам!   Число 11!


Под этим номером в моём списке Полина Шилина, хозяйка блога "Шили-были...", рукодельница-навсерукимастер!


Полина написала в комментариях: "Какой чудесный набор тканей! и журнал! хоть-бы, хоть-бы это счастье досталось мне)))"  

...Получилось ;о)


Полиночка, от всей души поздравляю тебя!  

Надеюсь тебе пригодятся эти ткани, и ты найдёшь им отличное применение.  А на счёт журнала подумай, и напиши мне на почту, вместе с домашним адресом, какой из трёх предложенных ты предпочитаешь?

Девочки, спасибо всем большое!  

Порадуйтесь за Полину, и не расстраивайтесь. 


Я планирую ещё порадовать вас сладеньким, месяца через два-три, так что заглядывайте на огонёк;о) 


Желаю всем весеннего настроения и солнечных улыбок!


Ваша Лара.

25 комментариев:

  1. О, Лара, поздравляю с розыгрышем!!! Ведь, думаю, надо отважиться организовать его (по мне так это так - я пока не отваживаюсь)! И поздравляю Полину!!!!! Конфетка правда вкусная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Полину!
    Ларочка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Полину!
    Ларочка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина счастливая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу !спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души поздравляю Полину! Ларочка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как близко упало... Поздравляю Полину!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка, я так счастлива, словами не передать! Спасибо большое! УРААААААААА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку! Поздравляю Полину!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Генератор умеет точно определить победителя:) Поздравляю Полину, уверена , что она будет счастлива применить конфетку в своем творчестве.

    ОтветитьУдалить
  14. Повезло Полине! Ларочка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю Полину! Подбор тканей чудесный! Шикарная конфетка. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  17. Полине - поздравления от всей души!

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса, От всей души поздравляю С Днём Рождения блогодомика!! Ты продолжаешь радовать и удивлять!
    Поздравляю также победительницу!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу! Лариса, спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю победительницу !!
    бложику процветание!

    ОтветитьУдалить