Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 29 июня 2018 г.

Набор для вышивальщицы: "Лето в Париже"



Привет!!!


Спасибо что заглянули ко мне на огонёк!

 Парижская тема - очень волнительная, романтичная и любимая! 


Шила-вышивала я недавно в подарок наборчик для вышивальщицы


Сначала покажу весь набор целиком, а потом расскажу о каждой его составляющей подробнее...




 Все детали комплекта можно складывать друг в друга, как матрёшек. 




Ткани Тильда( все, кроме бейки, она из ткани Güttermann).

Набор уже прибыл к своей  хозяйке, в качестве подарка-сюрприза, поэтому теперь я его уже могу показать. 



 Основным изделием в наборе для вышивальщицы является сумочка.






Она похожа на косметичку, и при желании конечно может ей быть😉, но я её задумывала как сумочку для вышивальных процессов. 


Её квадратная форма и объемное донышко позволяют хранить в ней среднего размера пяльцы, распечатанную схему и ещё останется место для чехла с ножничками и конвертика с нитками, которые  входят в этот набор.




Схема вышивки из буклета Veronique Enginger, но у меня она из журнала "Creation Point de Croix" за прошлый год. 

На втором фото, если приглядеться, видно месяц и год выпуска журнала, из которого был взят мотив вышивки для сумочки.





































Ниточки подбором. 


Очень люблю этот сюжет , он такой милый и с историей😉.
Можно пофантaзиравать о том, что же происходит у парижского кафе, пока ещё не пришли посетители...



Вторым номером в наборе выступает конвертик с прозрачным окошком.






Такие я уже шила для себя, вдохновившись видео-МК на канале Юли  . Говорю Юле огромное спасибо, уже не в первый раз!!!💗 


Но данный конвертик я модернизировала дополнив вышитой вставочкой.





Подобный веночек  с этикеточкой вы уже наверное видели у меня на француской косметичке. Вышила повтор , но немного в другой цветовой гамме, и он тоже от Veronique Enginger.


























Третьей   составляющей  этого набора  является   чехольчик для маленьких ножниц.



























Множество подобных чехлов, в рамках моего проекта СП "Чехол для ножничек", сшили( и всё ещё продолжают шить) девочки-участницы  и здесь - на платформе блогер, и на платформе инстаграм.
Готовые работы собраны в галерее(здесь).
Приглашаю всех заглянуть - не пожалеете!




Набор очень понравился новой владелице, и я по этому поводу безмерно счастлива!!!
Забегайте в гости!
Постараюсь надолго не пропадать ;о)
Ваша Лара.

21 комментарий:

  1. Лара, какой чудесный наборчик!Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Изящно, все продумано, очень классный набор!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный набор!!! Чехол для ножниц я уже сшила, теперь и остальное нужно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, бесподобно-красивый и нежный, элегантный и романтичный комплект для рукодельницы! Любуюсь твоим исполнением, аккуратно, стильно и со вкусом, искренне радуюсь за обладательницу такого шикарного подарочка! :-)) ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Чудесный и полезный подарок, с таким очень приятно будет вышивать.

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, твоими работами можно любоваться многократно!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный набор!!! Мне не удалось поучаствовать в СП. Чехол для ножниц очень нравится, хочу такой себе. Может сошью когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота невероятная!!! Фотографии классные, столько интересных деталей. Фоном не перестаю восхищаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный набор! Очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  10. Every detail is perfect: the embroidery, the sewing, the matching colors. I love everything :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шедевр! Шедевр! Ларочка, как красиво!!!
    Какая вышивка! Как нежно! Такое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  12. Хвалить не хватит слов.Много интересного, а особенно полезного (разные нюансы и МК).Скажите из чего прозрачная часть.Удачи и новых идей

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, как же красиво у Вас получилось!!!

    ОтветитьУдалить