Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 8 июня 2018 г.

Совместный пошив Тильда-домика



Всем привет!!!


Спасибо что заглянули на огонёк моего фонарика!







С огромным желанием буду участвовать в совместном пошиве замечательного домика-тильда.

Делиться секретами пошива, уже не в первый раз и совершенно бесплатно, с нами будет Елена @ma.tilda.nsk .

В этот раз, кстати , я буду не только участником...


После прошлого СП с Еленой, мы шили тогда Тильда-пчёлок, я получила шикарный подарок от одного из спонсоров (об этом подробно писала здесь).


По итогам   предстоящего проекта будут  тоже выбираться лучшие работы и будут подарочки 🛍🎁. 


Так вот один из этих подарков будет от меня.
Я конечно не совсем спонсор, так как магазина у меня нет и свои работы я тоже не продаю...., так что заподозрить меня в коммерческом "подтексте" не получится ;о),
но мне так нравятся проекты Елены, я очень хочу поддержать её, и надеюсь что она продолжит и в будущем радовать нас подобными проектами!



Присоединяйтесь, будет здорово!!!


Ваша Лара.


3 комментария:

  1. Очень интересно. Лара,спасибо,за "наводку"

    ОтветитьУдалить
  2. Как много СП намечается! Я везде записываюсь, а то заскучала уже)))

    ОтветитьУдалить