Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

среда, 6 июня 2018 г.

Чехольчики для ножничек с вышивкой "Швейные машинки".



Привет!

Спасибо что заглянули на огонёк моего фонарика!

Сегодня я с постом, который должен был быть опубликован ещё месяц назад :(((( , но ведь лучше поздно чем никогда, правда же ?! ;о)

В начале мая у  меня были чудесные выходные: выставка-ярмарка "Nadelwelt" в Карлсруэ(Karlsruhe),  
на которой была незабываемая встреча с девчонками-единомышленниками.

По предварительной договорённости мы встретились в Карлсруэ весёлой компанией!

 Девочки-рукодельницы съехались с разных уголков Германии. 
Две Лены, две Оли и две Ларисы😉. 
Мы замечательно провели время среди работ мастеров-квилтеров мирового уровня. 
Ну и накупили конечно всяких рукодельных нужностей, кому что нужно было :)))

Ощущение просто неописуемое!!! 
Впечатлений хватит на год ;о)  
Да-да, мы уже договорились сделать эти встречи в Керлсруэ регулярными;о)

Для этой встречи я приготовила для девочек маленькие подарочки....
Среди них были вот эти чехольчики для ножничек с вышивкой.

Много писать не буду - смотрите фотографии  и всё поймёте😉





























Подобный чехол я уже шила для себя, и  подробно об этом уже писала(здесь) :))))

Ткани от Тильда. 
Швейные машинки   вышиты  по дизайну Veronique Enginger из книги  "Mon atelier ". 
Не удержалась и всётаки купила эту книгу ;о)  
Моя библиотека книг Вероник постепенно пополняется :))))

























В скором времени планирую ( по просьбам многих девочек) организовать  совместный пошив такого чехольчика, ну или МК.... но об этом ещё конечно отдельно напишу. 

Так что, если кому-то эта идея тоже интересна, готовьте мини-вышивку и тканюшки ;о)


На долго не прощаюсь, так как показала только половину приготовленных подарков, а о другой половине в следующем посте :)))))


Ваша Лара.


17 комментариев:

  1. Очень красиво! А тканюшки как подобраны, ммммммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но если честно, то я сначало выбирала ткань, а уже под неё подбирала нитки для вышивки, поэтому мои швейные машинки совсем другие по цвету получились чем у Вероник в оригинале ;о)

      Удалить
  2. Мне очень понравилось и то, как ты аккуратно все сшила, и как замечательно подобраны ткани, нитки, пугвички - все с такой душой! Обожаю такие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, мне очень нравятся твои чехольчики! И ткань и вышивка,все так душевно подобрано, чудесные подарочки

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились чехольчики! Красивые и аккуратные! Отличная идея! С удовольствием бы тоже такой сшила! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, какие чехольчики, мечта-мечта!!! Надо себе что-нибудь подобное организовать. Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, ой, какие чехольчики красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, ты Мастер с большой буквы! Отличные чехольчики!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, как я рада за тебя! Ведь встреча с единомышленниками, да еще и в таком месте - это очень здорово! Представляю, какой заряд творческой энергии ты получила)))
    Про МК -умеешь ты порадовать своих читателей))) я уже иду готовить иголки-нитки. На сколько "мини" должна быть вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо! Основа-квадратик под вышивку 10 на 10 см, а сам мотив не больше чем 5 на 5 см вышит в центре этого квадратика. Всё конечно зависит от каунта основы. Я обычно подбираю мотивчики не больше чем25 на25крестиков на мелком каунте (28-36)

      Удалить
  9. Чудесные подарки для увлеченных особ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, какая милота!!! С удовольствием бы сшила такое чудо!!! Ждём МК!!!

    ОтветитьУдалить
  11. красивые и практичные подарки!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно красиво...хочется поучаствовать в совместном пошиве...что нужно сделать,чтобы не пропустить-подскажите...

    ОтветитьУдалить