Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 7 марта 2017 г.

Декор на духовку " Утреннее чаепитие"



Доброго времени суток, всем, заглянувшим на огонёк моего "фонарика"!


Сегодня хочу пригласить вас на "чаепитие";о)



 

Свой новый декор-"фартучек" на дверцу духовки я назвала "Утреннее чаепитие". Почему?  

Во первых в одиночку я пью чай только утром, когда все уже разбежались по школам и работам, и у меня есть время побаловать себя чашечкой любимого чая. А на "картинке" как раз только одна  чайная чашка ;о)

Во вторых розовый цвет у меня ассоциируется с утром, не знаю почему?!  Обычно говорят о розовом закате..., а у меня рассвет :)

А в третьих-  чайник в виде петушка, тоже наводит на мысли об утре ;о)
Как то так....



Это уже далеко не первая моя подобная работа.  Все предыдущие можно посмотреть под тегом "декор на духовой шкаф"(здесь).

Ткани:лён и хлопок.
Аппликация с открытым срезом.
Украшения: йо-йошечки, пуговки, кружево, рюшечка.










Крепиться декор на три петли с застёжкой-пуговицей.












Очередной подарок готов и отправляется в Россию к родственникам ;о)




Предложу "попить чайку"  на очередной виртуальной встрече в "Рукодельном кафе":


 P.S.: Мой декор  " Утреннее чаепитие" попал в топ 89-ой встречи в "Рукодельном кафе"!  Приятно, и очень стимулируеЩе ;о)



Девочки, дорогие!
Поздравляю вас с праздником!!!


Солнца, тепла и любви всем вам!!!!!!!
Пусть улыбка никогда не сходит с вашего лица, и пусть вас окружают только хорошие и добрые люди!


Ваша Лара.













21 комментарий:

  1. Лариса, в очередной раз- прекрасная работа! Фантазия твоя неограниченна!
    С Праздником!!! Здоровья, красоты, молодости и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо огромное! Ты всегда меня поддерживаешь ;о)
      С Праздником!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, прошу прощения, как то нечайно удалила комментарий, и не могу восстановить :(

      Удалить
  3. Лариса, с праздником Весны! Пусть каждый новый день будет полон нежности и любви!
    Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, "утреннее чаепитие" великолепно!
    Действительно, в нем виднеется рассвет, слышится петушиный крик и чувствуется ароматный вкус чая:))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником!
    Какая аккуратная аппликация! Замечательно получилось. Не знаю насчет утра, у меня сейчас розовый с радостью и энергией ассоциируется. Так что да, бодрящий элемент на кухню получился ;-).

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка! Какие они ,наряды кухонные, у тебя все необыкновенные! Уютные и милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, здорово и очень радостно!
    Вдохновения, удачи, нежных слов и красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. С Весной! С праздником! С ранним утром и приятным чаепитием! Петушок волшебный! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравятся такие вещи! Мне на духовочку тоже необходима одёжка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираша, за чем дело стало?! Для нас, рукодельниц ведь главное захотеть..!

      Удалить
  11. Какая теплая, уютная, невероятно красивая вещь. Аппликация с открытым срезом - высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
  12. Цвета шикарные! Загляденье! А до чего же аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  13. Фартучек шикарен! А фоновая скатерть тоже ручной работы? Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да скатерть ручной работы, но не моей :) Я такую никогда бы не связала!
      Подруга подарила, а ей кто-то отдал, потому что огромное пятно от кофе на ней было, застарелое. Но я вывела(почти), замачивала и стирала раз 10 в разных порошках и пятновыводителях и ...удалось реанимировать ;о) Обожаю её, везде фотографирую:))))

      Удалить