Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 14 марта 2017 г.

"Лавандовое настроение"- подушка-"косточка"/ отчёт по третьему этапу СП "Фабрика нежности"



Здравствуйте все, кто заглянул ко мне на огонёк!


Сегодня последний день проекта "Фабрика нежности", и я спешу отчитаться  по третьему-заключительному этапу этого замечательного СП.


По условиям этого этапа нужно было сшить подушки или игрушку в заданном  стиле: шебби шик или  прованс.


Так как  предыдущие работы в рамках этого проекта я делала в стиле прованс, то  последний этап не стал исключением ;о)


Я сшила подушечку, но не простую, а ортопедическую - в форме кости. 




 Очень нужная вещь получилась!



И в поездку можно с собой взять, подкладывать под шею,
... и дома, когда телевизор смотришь... 




Ткани те же что и в предыдущих этапах.  Все в лавандовых оттенках. 



Украсила только льняным кружевом,  должно же и удобно быть ;о), 



так что в данном изделие излишества не нужны.

Разве что ленточка-петелька , для удобства транспортировки;о)



Выкройку данной подушечки и МК  я подсмотрела здесь.


Надеюсь что буду этой "косточкой" активно пользоваться, тем более что отпускной сезон уже не за горами... ;о)




Спасибо девочкам-организаторам за такой замечательный СП!


Скольно красивых и нужных изделий поселилось в наших дамах благодаря им!




Загляну со своей "косточкой" на очередную встречу в "Рукодельное кафе":





Желаю всем весеннего настроения и солнечных улыбок!!!


Ваша Лара.



18 комментариев:

  1. Какая интересная форма!
    А я раздумывала, не сшить ли валик, но игрушка победила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, молодец что раздумала валик шить! Какая гусочка в результате получилась - прелесть!

      Удалить
  2. Лара! Здорово! красиво и функционально! Я в восторге от подушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже нравится результат ;о)

      Удалить
  3. Необычная подушечка ;) миленькая и уютная;)

    ОтветитьУдалить
  4. Задумалась. Так удобно и нежно смотрится результат...
    Кажется, мне срочно нужна подушка-косточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, за чем же дело стало?! пол часа работы, и у вас будет такая подушка ;о)

      Удалить
    2. Только за добычей материалов. У нас с ними... перебои )))

      Удалить
  5. Нужную вещицу ты подготовила! А цвета какие классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелестная подушечка и красивая! Спасибо, что вы участвуете в нашем проекте Фабрика нежности от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какая форма! И сшито исключительно! Действительно очень полезная вещь, а самое главное - красивая! И тканюшка с лавандой меня покорила просто, где заказывали, если не секрет? :) И спасибо от Шебби Шик за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Шила из испанских тканей " INDIGO fabrics ", купила в магазине по 30 см каждой. Можно заказать например здесь:
      https://www.huellenreich.de/indigo-fabrics-vintage-collection-lavende-301.html, я тоже по такой же цене покупала...

      Удалить
    2. Спасибо за ссылочку! уже заглянула :)

      Удалить