Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 24 марта 2017 г.

Отчёты по третьему и четвёртому этапам СП "Пасхальная салфетка"



Приветствую всех, 

и  верных друзей, и случайно заглянувших на огонёк моего фонарика!

Сегодня хотелось бы показать вам промежуточный результат моего участия  в  СП "Пасхальная салфетка" который проводит Виктория.


Третьим этапом  необходимо было сделать аппликацию роликовым швом.
 

Сразу хочу сказать, что для меня это был самый сложный этап в проекте, и результатом я не очень довольна.


Виктория очень подробно рассказала как это делается, даже два подробнейших видео сняла, за что ей огромное спасибо!
Но теоретически я конечно теперь подкованная, но вот на практике ...


Не удалось мне пока"обуздать" роликовый шов.  

Очень много тренировалась на "черновике", что мне вообще-то не свойственно, но всё равно, на "чистовике" то и дело приходилось подпарывать "косяки".  

Возможно моей ошибкой было то, что я для розовых деталей ушек взяла слишком яркую нитку, поэтому ошибки  так видны?!  

Ещё одним  нелёгким испытанием для меня стала ручная аппликация с закрытым срезом. 

У Виктории всё так красиво и ровненько получается, а у меня на таких малипусеньких деталях (глазках и носиках) идеальной ровности не наблюдается, хотя и ткани взяла самые тонкие из имеющихся и утюгом старалась каждый миллиметр припусков аккуратно заглаживать на картонную  детальку,

... а  получилось всё равно не так как хотелось бы ;о)





Забыла сфотографировать аппликацию до стёжки, поэтому на  этом фото аппликация уже   в стёганном изделии.

Так я плавно перехожу  к четвёртому этапу проекта  - к стёжке.

На этом этапе особых сложностей не было, так как Виктория очень-очень подробно показала все шаги.
И как ниточки красиво прятать, и множество примеров рисунка стёжки, и подробно рассказала какие иглы, ниточки и маркеры  лучше использовать.


Сразу хочу сказать, что в данном проекте, я для себя с самого начала решила точно следовать всем советам Вики. 


Поэтому и иголки для аппликации и стёжки приобрела именно те, которые рекомендовались, и ниточки купила специальные, для стёжки  (Mettler).





Рада этому несказанно:  нитка не разу не порвалась, стегать было одно удовольствие.  

Спасибо Виктория, ваши советы очень помогают!


О качестве самой стёжки я не говорю, тут уж руки-крюки ещё дрессировать и дрессировать, но уже легче было , чем при стёжке юбочки для ёлки(прошлого СП с Викторией). 

Так как опыта ещё недостаточно, то и стёжка сравнительно несложная, но свободно-ходовая (я не сдаюсь! ;о).

Показываю в том порядке, как и стегала:
Серединка дрезденской тарелки - тюльпанчики, подумала что подходят к весенней тематике ;о)






Лепестки тарелки- изогнутыми линиями на свободном ходу.




Площадь между тарелочкой и зайками я заполнила "мозгами", так как и ткань слишком пёстрая, и ниточки мультиколлорные мне в этой стёжке нравятся ;о)







На "ушках" тоже тюльпанчики.





Ну и на "корзиночках" тоже тюльпанчики, но помельче (показываю изнанку, тут лучше  стёжку видно) ;o)

Вот такие у меня на данный момент результаты.


Не смотря на все трудности и мелкие  ошибки, я всё равно результатом довольна.  


Я же учусь, и в данном проекте уже многое попробовала ;о)

Жду последнего этапа с нетерпением, уже хочется дошить эту красоту.



Сегодня подведены итоги другого СП, в котором я участвовала - СП "Фабрика нежности".
Мои работы (отчёт здесь) вошли в топ проекта, чему я несказанно рада (очень скромная... ;о ),   приятно!!!


Спасибо всем ОГРОМНОЕ: и девочкам организаторам, и спонсорам , и девочкам-коллегам по совместному творчеству - за поддержку и мотивацию!

Ну,  и в перерывах между этапами совместных проектов, стараюсь немного вышивать,  а то  мелочи-подарки уже закончились, нужно  срочно что-то сшить, что бы было про запас на всякий случай;о)









Всем весеннего настроения и удачи во всех начинаниях!


Ваша Лара.


19 комментариев:

  1. Пасхальная салфетка хороша невероятно! Ярко! По-весеннему! Красота! Поздравляю с попаданием в топ!!! Вышитые сюжеты очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса!!! Очень красиво. Стежка с тюльпанчиками мне очень понравилась, выглядит эффектно, тематику тканей поддерживает и нитка мультиколор вписалась, как нельзя лучше!
    По поводу роликового шва — это просто вопрос практики, как и стежка этот шов любит набитую руку. А для первого раза просто фантастический результат, вот если бы найти и показать мой первый роликовый шов (даже вспоминать страшно).
    Последний этап постараюсь выложить уже в понедельник, пораньше, чем обещала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за поддержку! Я стараюсь, в этот раз, точно следовать всем Вашим советам и рекомендациям ;о)

      Удалить
  3. Лара, не салфеточка, а просто Праздник!!! Хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, мои восторги! Салфеточка прекрасная! Рисунок для стежки очень хорош и поддерживается на всех элементах.

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, Лара, да это просто успех как для начинающей!!! Очень хорошо получается, красивая салфетка! Действительно весенняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, дикий восторг! Стежка колокольчиками необыкновенная, потрясающая салфеточка. Я тоже засматривалась на этот СП, но так и не решилась, теперь смотрю на эту красоту и локти кусаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю, с чего начинать. :)))
    Салфетка у тебя получается очень интересная. И мне кажется, ты к себе очень придирчива. :)
    Комплект для СП я твой ещё раз похвалю. Каждая штучка в отдельности и красивая, и полезная (что я очень ценю).
    Апельсиновое пирожное - мечта.

    ОтветитьУдалить
  8. Лара! Ох, нет тут смайликов! ПАдающая в обморок белка была бы кстати... раз пять!
    Пасхальная салфетка - просто слов нет какая красота! Лавандовые вещички - сама элегантность! Вышивки - наиаппетитнейшие! Просто восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Лара, салфетка твоя получается просто ЧУДО! Как здорово, что Виктория решила научить и нас этому искусству. Я вчера ночью делала аппликацию роликовым швом ( всё догоняю вас..) и понимала, что не зря, совсем не зря начала шить салфетку, опыт интересен и бесценен, знания будут получены, потом нужна только практика. Потрясающая стёжка. Завтра и я за неё возьмусь. Ты впереди , вдохновляешь, спасибо!
    А вышивки очень аппетитные.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота да и только! Мне так нравится, какой яркой получается салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, поздравляю с победой в СП. Работы ее достойны. А их совместное фото словно из французского журнала, красиво и элегантно.
    Салфетка будет очень хороша! И к роликовому шву ты придираешься...все недостатки даже для тебя видны сейчас, а полежит уже готовая салфетка на столе, порадует своей праздничностью, яркостью и позитивом, так все остальное просто перестанет замечаться.

    ОтветитьУдалить
  12. Que bonito!! y que telas mÁs alegres con esos colores, me encanta!!! besos

    ОтветитьУдалить
  13. Салфеточка потрясающая получается, яркая, весенняя! Может тебе конечно и видны какие то недочеты и неровности, но со стороны все даже очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Восторг! Ларочка, какая же красота! Не перестану повторять: "Золотые руки!"

    ОтветитьУдалить
  15. ОТВЕТ: Дорогие мои девочки, спасибо вам за тёплые слова и поддержку! Они являются незаменимым "топливом" для моего "генератора" идей ! Я вас всех люблю и ценю!

    ОтветитьУдалить
  16. Лара, какие же красивые, позитивные, солнечные, милые, очаровательные работы, смотрю и у меня поднялось настроение! :-))) Супер салфеточка и кексики!

    ОтветитьУдалить
  17. лариса,какая красота получилась)оч хотела поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса, красота невероятная! И стежка аккуратная! Очень красиво и празднично получается!

    ОтветитьУдалить