Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 27 марта 2017 г.

Любимый сердцу городок (совсем не рукодельный пост ;о)

Всем весенний привет с юга Германии!


У нас уже весна основательно укрепилась в своих правах, и я невероятно этому рада;о)


Это моё самое любимое время года, когда хочется много гулять, радоваться солнышку, пению птиц, цветущим деревьям и кустарникам.


В прошлую субботу  у меня было два часа настоящего счастья!


Отработав до обеда, я отвезла Леона на  двухчасовую тренировку во Фрайбург. И так как тренируется он в пяти минутах ходьбы от исторического центра, то я воспользовалась этим временем для того что бы погулять  по моему любимому городу, и насладиться   весной в полной мере.


Приглашаю и вас "прогуляться"  вместе со мной.


Я люблю гулять одна.
В компании друзей и членов семьи я конечно тоже гуляю с большим удовольствием,  но это совсем другие прогулки.


Когда  же у меня появляется возможность пройтись по любимым местам в одиночестве,  я её не упускаю.  Это позволяет полностью расслабиться, отключиться от повседневных  забот, и идти туда, куда МНЕ хочется ;о) 


Я уже как то писала, что  мой самый любимый город - это Фрайбург.


Большой, но не огромный. С красивым  историческим центром, но и с красивыми современными зданиями. С добрыми  и спокойными пенсионерами,  и с огромным количеством  весёлой и жизнерадостной молодёжи(город то университетский).    И всё это очень гармонично существует в одном организме под названием "Фрайбург" :)


В моём случае "чукча"(т.е. Я) не писатель, а читатель; красиво писать не умею, поэтому лучше покажу вам свои любимые места.

Начну пожалуй с Ратуши(Rathaus  ). Она небольшая, и расположена на малюсенькой площади, но  это не мешает  ей быть красивой и любимой. 






Здесь, на площади перед Ратушей всегда много народу.


 Freiburger Münster( Католический собор) - с  одной, но очень высокой  башней.  

Сфотографировать его целиком можно наверное только с высоты птичьего полёта, поэтому покажу его вам  "частями"   с разных ракурсов.












Самым ярким, но мой взгляд, зданием на центральной площади  является  Historische Kaufhaus (Исторический торговый дом).




 Правда  красивый?!


Вокруг собора, на  соборной площади, в субботу -  рынок. Народу уйма, поэтому я оттуда быстренько сбежала, не люблю толкаться ;о)



Недалеко от площади располагается Stadtpark(Городской парк) - маленький, но уютный.  

Любимое место отдыха  студентов. Чуть только выглянет солнышко, они уже на газонах... 






Я  тоже люблю  бывать в этом парке,  особенно весной, когда  там цветут магнолии. 

Смотрите сами, разве они не прекрасны?!!!




Сейчас время белой магнолии, она сейчас царствует.  







Розовая только расцветает... 






А моя самая любимая, бордовая (такая растёт у меня дома,  показывала здесь) , пока  только набирает цвет, её "звёздный час" наступит недели через три.

Ну и красавица -  японская вишня (сакура),   как хороша!!!!!





И ещё  немного весенних цветочков:










Когда-то город был обнесён крепостной стеной, но от неё почти ничего не осталось, несколько отдельных элементов-строений.
Среди них: Schwabentor (швабские ворота), одна из двух сохранившихся арок-ворот.

















Через центр Фрайбурга протекает река Dreisam(Драйзам). Небольшая, но очень чистая речушка.  Весной, когда в горах тает снег, воды побольше. А летом бывает, она совсем безводная.


Набережная, любимое место прогулок: и пешеходных и велосипедных.




Через Dreisam перекинуто множество мостов: и автомобильныx, и трамвайных, и пешеходно-велосипедных.  Многие из них старинные.





Мне например очень нравится этот, кованный, с красивыми фонарями(моя слабость ;о):















Какая-то женщина, стоя в воде, строила странные конструкции из камней, не смогла не сфотографировать...









И на последок такое вот фото:





Не являюсь поклонницей граффити, но почему то этот грустный малыш запал в душу ;о)

Надеюсь не очень вас утомила  наша "прогулка"?!


Желаю вам весеннего настроения и удачи во всех начинаниях!


Ваша Лара.




24 комментария:

  1. Лпрочка, большое спасибо тебе за эту прогулку. Как красиво, настоящая весна, любуюсь цветами и цветущими деревьями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо что "погуляла" со мной! Помниться и я с тобой "прогуливалась" по Перми ;о)

      Удалить
  2. Спасибо за чудесный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, огромное спасибо за чудесную весеннюю прогулку! Ну когда бы я еще по Фрайбургу погуляла?! Красиво! Стариной дышит! И очень уютно! Понимаю, почему тебе там так нравится. Магнолии и сакура - какая же красота! Студенты в парке повеселили - ну надо же, даже акробатика на природе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари! Да уж, со студентами не скучно! Во Фрайбурге есть актёрская школа, так что весёлых и талантливых студентов тоже хватает;о) То на светофорах жонглируют, то на улочках поют или сценки разыгрывают, а то и вот так... акробатикой занимаются ;о)
      Но много и очень серьёзных ребят, так как самое большое колличество студентов - это будущие врачи, юристы и педагоги. Именно их готовят в местном университете.

      Удалить
  4. Отличная прогулка! Красивая у вас весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я рада что тебе "прогулка" понравилась ;о)

      Удалить
  5. Чудесная прогулка, красивая весна, душевная атмосфера! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я рада что подняла тебе настроение;о)

      Удалить
  6. Очень красиво! Обожаю старину, вековые дома! Лара, спасибо за прогулку!
    Я бы тоже там одна прогулялась, чтобы насладиться великолепием всего увиденного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, когда не надо отвлекаться,переживать и следить за детишками, можно полностью погрузиться в атмосферу...

      Удалить
  7. Спасибо за замечательную фото-прогулку! Как у вас красиво, кругом все зеленеет и цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Листвы на деревьях ещё почти нет, но зато уже многие из них цветут: алыча, вишня, магнолии, сакура..., скоро яблони зацветут... красота!

      Удалить
  8. Красота какая! Уже прям весна, весна! Все цветет и пахнет! Интересная, старинная архитектура зданий, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я тоже, как инженер-строитель, всегда наслождаюсь разглядыванием архитектурных объектов. Люблю кованные ограды и балконы, ну а фонари - это вообще моя слабость!

      Удалить
  9. Красивый город, уютный, красивый парк! Я бы тоже в такой город влюбилась!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валюша, в него нельзя не влюбиться! Но я бы жить постоянно там не хотела, для меня слишком много суеты, я устаю от этого... Бываю там 4-5- раз в неделю, и достаточно ;о) Как-нибудь "покажу" вам и наш тихий городок - его я тоже очень люблю.

      Удалить
  10. Очень красивый город и архитектура. Понравился парк и мосты (моя слабость ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый город! Виртуальная прогулка доставила удовольствие) Я живьём магнолию видела лишь раз- розовую. Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  12. У нас с утра опять метель... А была уже почти почти весна. У нас весна-это когда растаял снег, а вот так, чтоб всё цвело- это конец весны, практически лето! Как же у вас красиво! Нет, ну у нас тоже поздней весной-летом-ранней осенью ОЧЕНЬ хорошо! Но этого так мАло!!! Спасибо, Лара, за тепло и чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  13. Так красиво! Представила, как все это выглядит в живую - даже слезы подступили. У нас тоже весна пришла, но цветение будет попозже. Жду - не дождусь. Спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  14. Que precioso lugar!! unas fotografías maravillosas, besos

    ОтветитьУдалить
  15. Лара, огромное спасибо за прогулку! Германия уже просто дышит весной, а у нас снег выпал и никакого намека пока нет... но мы не унываем. Магнолии просто покорили и лишили дара речи!) Про Фрайбург слышала от друга, он там учился... но увидеть - совсем другое дело. Невероятно атмосферный городок, теперь мечтаю в нем побывать)

    ОтветитьУдалить