Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

среда, 22 ноября 2017 г.

Рождественский сапожок... или ...операция "Утилизация"



Привет!

Спасибо что заглянули на огонёк!

У нас опять потеплело, второй день светит солнышко,  и днём до +16.
Настроение  весеннее!


Но я всё равно продолжаю свой предрождественский марафон,... а как же, раз уже начала, ткани новогодние достала... двигаюсь дальше ;о)


"Старые" ткани закончились, но осталось совсем немного(буквально горсточка) маленьких обрезков, в основном зелёных оттенков.

Решила я и их пустить в дело :)  Операция "Утилизация" - это я люблю ;о)


И вот что у  меня, в процессе этой операции получилось :






Шила этот сапожок опять по ВидеоМК Вари, но в этот раз сапожок у меня без отворота,..


...a  зелёные полоски собраны из лоскутов в стиле "крейзи" по бумаге. Пошли в дело даже самые неказистые и неровные кусочки.



После полоски ровненько подравняла до одинакового размера, докроила ещё  полос из красной ткани, а дальше всё по алгоритму...

Стыки полос отделала разными красивыми строчками...








Верх обработала бейкой и вшила под неё петельку для подвешивания.
Вот в всё!  Ещё один  подарок готов (или упаковка для подарка ;о)



А ещё я записалась на Новогодний совместный пошив классной корзинки для инструментов, который будет проводить Алёна

Запись уже во всё идёт,.. кто с нами?!



Спасибо что заглядываете в гости и радуете меня своими отзывами!

Пусть вам всегда будет тепло от улыбок близких!


Ваша Лара.



24 комментария:

  1. Ответы
    1. Всегда рада поделиться! Впрочем, как и повзаимствовать у кого нибудь хорошую идею ;о)

      Удалить
  2. Рождество не за горами, во всю готовишся))) Очень и очень одобряю идею утилизации. Твои сапожки просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полиночка! Адвент - время ожидания и подготовки к Рождеству,..вот я и готовлюсь ;о)

      Удалить
  3. Вот это я понимаю утилизация! Разные оттенки зеленого собрались в полосатый сапожок! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Сама удивляюсь, откуда у меня столько зелёных лоскутов, вообще-то я зелёный не очень люблю...

      Удалить
  4. Лара, классный сапожок! вот почему я не умею шить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А может стоит попробовать шить что-нибудь несложное?! Есть много отличных видео для начинающих, я их сама с удовольствием смотрю...

      Удалить
  5. Да..., вот это я понимаю утилизация! Да и красота-то вышла от этого"крейзи"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Мне самой он нравится, хотя зелёный - не мой цвет...

      Удалить
  6. Лара, спасибо за ссылку на СП у Сонатинки, запишусь, куда ты, туда и я:)))

    Утилизация - супер! Красивые декоративные строчки у твоей машинки. А бумагу ты потом убираешь? Детальки по кривой-косой не растягиваются при этом? Я обычно пришиваю на тканевую основу, поэтому интересуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада что ты тоже со мной на СП, думаю корзинка будет удобная для ножниц и ножа... вечно их ищу под тканью и выкройками ;о)
      Я когда сапожок из полос шью, я их настрачиваю на основу(тонкую вискозную салфетку(как в видеоМК у Вари). Когда эти крези-полоски пришивала, сначала пристрачила одну сторону, потом бумагу убрала, затем загладила на лицо и пристрачила следующую(красную) полосу и т.д.

      Удалить
  7. Ух ты! Какой сапожок чудесный!
    Я вот на них давно засматриваюсь, да, видимо, руки дойдут как всегда - в последнюю ночь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я тоже часто подарки шью в последний день,.. но к Рождеству обычно готовлюсь заранее ;о)

      Удалить
  8. Замечательный сапожок! И главное, сколько все было использовано и ничего зазря не потрачено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! это и была цель, прежде чем шить из новых тканей - без остатка потратить старую ;о)

      Удалить
  9. Лар, мне даже этот сапожок понравился больше, чем для братьев-близнецов!Посложнее он что-ли... Как всегда, очень аккуратно. Вот никогда не пробовала шить по бумаге, а хочется... На СП к Алёне тоже записалась, это у неё уже традиция- новогодние СП, уже ждала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада что снова будем вместе участвовать в СП!
      По бумаге люблю шить, особенно крейзи, там ничего не надо заранее придумывать пришивай один лоскуток за другим как придётся, а потом подравнял всё под линейку - и красота! Релаксация и утилизация в одном флаконе ;о)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Я помню, что обещала тебе сказать когда куплю ниточки, скажу тебе где и какие. Я выписала здесь, теперь шью ими : https://basteln-de.buttinette.com/shop/a/buttinette-universal-naehgarn-staerke-100-500m-spule-ocker-49645
      Думаю если и у других производителей купить ниточки цвета охра, то будет примерно такой же цвет.

      Удалить
  11. Сапожок выглядит так, как будто не из остатков шили, а специально ткани подбирали! Хорошенький)

    ОтветитьУдалить