Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Хочу шить с Викторией!!!



Привет-привет!!!


Спасибо что заглянули на огонёк!


Виктория, на своей страничке в Инстаграм,   объявила о наборе желающих на бесплатный мастер класс. 



И так, как я очень-очень люблю шить вместе в Викой, а  МК будет проходить только на площадке Инстаграм,   то мне  таки пришлось "обживать" и этот ресурс!


Bсем кто меня знает и читает здесь, хочу пообещать, что блог останется всегда моим любимым домиком, а инстаграм  - это просто для мобильного общения и по необходимости.
Тем более что там я пока не просто чайник, а даже  не консервная банка ;о)


Итак, вернёмся к МК.


На мастер классе мы будем шить косметичку квадратной формы с аппликацией. Сюжет аппликации  будет для участников интригой.


Условия участия довольно жёсткие, у Виктории на забалуешь, но я буду стараться, и уверена что у всех у нас всё получится!


Вика , спасибо за очередную радость совместного творчества!  Жду 10 числа с нетерпением!


Всем  только положительных эмоций и хорошего настроения!!!


Ваша Лара.




10 комментариев:

  1. Лара, это здорово! Молодец! Буду ждать твою косметичку!
    А я так и не подружилась с Инстаграм:(( но буду радоваться твоим успехам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Я тоже инстаграма побаиваюсь,... но так хотелось поучаствовать!
      Потихоньку освоюсь, здесь тоже когда-то как слепой катёнок блуждала,..постепенно обжилась ;о)

      Удалить
  2. Ларочка, как тебя в Инстаграме найти? Буду радоваться твоим успехам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! надеюсь справлюсь,..уж очень мелкая работа и ручная аппликация...
      В инстаграм:
      larissa.cernovskaja

      Удалить
    2. https://www.instagram.com/larissa.cernovskaja/

      Удалить
  3. Хочешь кататься - люби и саночки возить. Вот и мне пришлось ИГ завести. Три вечера потратила что-бы репост сделать. Или ИГ такой трудный или я уже того тю-тююю...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я посматриваю в сторону ИГ))) там столько конкурсов и МК!!!
    Но пока буду смотреть со стороны) Успехов и удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее дело намечается!
    Буду следить за твоими успехами,Лара, со стороны. С ИГ я еще "не дружу"

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо! Косметичка с Викторией!? СУПЕР!!!
    Это здорово! Буду посмотреть))))

    ОтветитьУдалить