Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

воскресенье, 5 ноября 2017 г.

"Утиная история-3": грелка на чайник




Привет всем!!!


Спасибо что заглянули на огонёк!


Сегодня я с коротеньким постом - продолжением моей "утиной истории".


Первые две главы этого "повествования" вы уже видели (если нет, то вам сюда  и сюда;о), так что углубляться в подробности нет смысла...Просто покажу что у меня на этот раз получилось :




...одна сторона...




...и другая сторона...



Аппликация с открытым срезом вставленная в "окошки". 





 Принцип такой же как и в "окошке с вышивкой" , который я показывала в этом МК, только размеры покрупнее ;о)
Из дополнительных украшений только две пуговицы и деревянная нашивка "Handmade".


Я уже говорила что подарю набор  "Утиная история" маме, поэтому эта грелочка уже "родилась" по её заказу, и заняла приготовленное, именно для неё, место на маминой кухне.


Как нибудь сделаю фото всего набора уже по месту постоянной прописки, и обязательно вам покажу ;о)


Спасибо что заглядываете на огонёк моего фонарика, всегда вам очень рада!


Пусть последний месяц этой осени принесёт вам только  радостные события и оставит в вашей памяти только тёплые воспоминания!!!


Ваша Лара.


7 комментариев:

  1. Лара, до чего же красиво! Мама всегда будет с улыбкой и мыслями о тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса! Как же мне нравятся твои Утиные истории!!! Я ими очарована! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобные утята! С твоего позволения заберу их в галерею Рукодельного кафе.

    ОтветитьУдалить
  4. За глянула на свет вашего фонарика! Здравствуйте, Лара! Ох, чувствую по селюсь тут у вас надолго))) - такие чудесные рукодельности создаёте! Не видела еще первые две части утиной истории, но грелка просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить