Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

среда, 22 ноября 2017 г.

Два сапога...ПАРА (ли)?!

Привет!


Спасибо что заглядываете на огонёк!


У меня подготовка к Рождеству началась с пошива подарочных сапожков.


Прошлосезонные ткани почти все израсходовала в прошлом году, но пару лоскутов ещё осталось...
Решила -  пока их не использую, к новым тканюшкам не притронусь  ;о)
Сказано... -  сделано!


Из двух тканей компаньонов, которые остались после пошива юбочки для ёлки(давным-давно), сшила вот такие два сапожочка:







Планирую их подарить двухлетним братьям-двойняшкам, поэтому хотелось их сделать такими же , как и сами  эти мальчишки: похожими, но не одинаковыми!























Сделала их в "зеркальном отражении".



С обратной стороны те же ткани.

Простегала фронтальную деталь,  шовчиками из арсенала моей машинки, ромбами.



























В прошлом году я шила много сапожков по замечательному видео-МК от Вари. И эти два тоже не исключение.
Единственное что я  сделала, ещё в прошлом году - подкорректировала форму сапожка под свой вкус, в том числе и немного расширила сверху голенище, поэтому отворот теперь  не плотно облегает верх голенища, так мне больше нравится ;o)

Вот такое у меня начало подготовки к Рождеству... а как у вас?  Уже готовитесь?


Пусть у вас всё получается как задумано!


Ваша Лара.



7 комментариев:

  1. Отличные сапожки, Ларочка! Похожие, но разные. Ткани, как новогодние шары... Я венок новогодний задумала сделать, люблю я их.

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, сапожки хороши, просто чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Один серый, другой белый,
    Два красивых сапога;)
    Классно ты придумала: близнецам пару сапог на двоих! Пусть Дед Мороз наполнит обувку подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, ты как настоящая Рождественская фея с чудесными подарками! Очень красиво! Захотелось тоже сапожками разжиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. ОТВЕТ:Девочки, спасибо вам за тёплые слова! Я рада что вам понравились мои пара-не-пара-сапожек ;о)

    ОтветитьУдалить