Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

среда, 22 ноября 2017 г.

Похвастушки...




Привет всем!!!


Спасибо что заглянули на огонёк моего фонарика!


А я сегодня буду хвастаться!


Получила я в конце прошлой недели подарок от Оли(Olli's Blog) в рамках рукодельной игры "Эстафета желаний -4".


Оля взялась поработать доброй феей, и вышить-сшить для меня небольшой мешочек, для транспортировки в  дамской сумочке зарядки для телефона и наушников.
Тему я загадала сама - маяки или фонарики.

Сказать что я была в восторге от подарка, это почти ничего не сказать...
Когда я открыла почтовую коробочку и начала постепенно вынимать из неё содержимое, кроме междометий  и восторженных взвизгов, первые полчаса, ничего не получалось произнести...


Посылочка была собрана с таким вниманием и теплотой! Оля учла все мои рукодельные пристрастия  и не забыла порадовать моих сладкоежек-домочадцев!


Смотрите сами, СКОЛЬКО всего:






Покажу всё поближе, оно того стоит!..

Гвоздь программы, он же виновник случившегося счастья - мешочек с  уличными фонарями.

Вышивка с обеих сторон.


  Конструкция самого льняного мешочка очень интересная, я такую первый раз увидела...



Два чудесный журнала по стёжке и лоскутному шитью:



...я все выходные только и занималась, что перелистывала их и перекладывала с места на место, так много идей теперь в голове роятся ;о)

Шармики - каждый достоин отдельного  восторженного взвизга ;о)




Огромный отрез ткани с маяками - уже знаю что буду из него шить.. ;о) ... но это ближе к лету...


Ниточки-металик  - это как раз то, что мне нужно сейчас, и подходящих цветов! Обязательно использую их в рождественских вышивалках, которые сейчас в работе :)


А каков крабик-аппликация?!  Красавец!!!


Ну и Голландские сладости,... были очень вкусные и очень быстро закончились ;о)




А ещё была в посылке замечательная открытка с маяком, в которой было столько тёплых и приятных слов!


Оля, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Я сама очень люблю дарить подарки, но теперь я поняла - получать их я, оказывается, тоже очень люблю!!!


Те мешочки, которые я шила в рамках этого проекта можно посмотреть здесь и здесь.


Танюша, спасибо тебе за такой классный проект! Столько положительных эмоций он всем нам принёс!

Желаю всем хорошего настроения в любую погоду!


Ваша Лара.


9 комментариев:

  1. Подарки чудесные! Ларочка, поздравляю тебя с ними!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, я рада что мои подарки пришлись по душе. Мне было очень приятно с тобой быть партнёром в эстафете.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарочки! Мешочек очень стильный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками! ТЕперь фонарики будут все время с тобой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю,Ларочка! Столько красоты и "нужности"!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, это волшебно! И Оля настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
  7. ОТВЕТ:Девочки, спасибо вам, что порадовались вместе со мной! До сих пор перебираю все подарочки, придумываю куда их применю ;о)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные подарочки!!! Поздравляю! Проект чудесный! Таня большая молодец!

    ОтветитьУдалить