Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 3 августа 2015 г.

Набор прихваток"Маффины"

Привет-привет!!!
Хорошо что заглянули на огонёк, как раз у меня есть чем вас "угостить".  "Свежеиспечённые" кексы оформленные в набор прихваточек, который я готовила в подарок моей замечательной золовке Анечке.


Люблю вышивать небольшие "вкусные" мотивы...
Схемы этих кексов  из коллекции Cross Stitch Collection( июнь 2013) от Angela Poole . Вышивала на равномерке молочного цвете ниточками   Anchor .





Модель длинной прихватки, одевающейся сразу на обе ладони, увидела как-то на сайте " I love patchwork" в разделе "Мастер классы". Мне так понравилась идея, что решила для себя, что обязательно когда-нибудь такую же сошью...но только с вышивкой, а не с аппликацией.



Прихватка длиной больше 70 см, поэтому прекрасно можно кастрюльку с обоих сторон обхватить, и противень обоими руками из духовки вынуть. Кармашки для ладоней с обеих сторон дают возможность не обжечься при этом.


Квадратную прихваточку можно использовать и как подставку под горячеe.


Ткани для прихваточек - 100% хлопок, внутрь вставила флис в два слоя, а там где ладошки хватаются за горячее, в три слоя. Простегала ниточками в тон  прямыми линиями под углом 45° на расстоянии 3 см между строчками.


Вот такой подарок от меня повёз мой муж своей сестрёнке в Москву. Надеюсь ей понравится..! :)

Загляну с этим набором на очередную встречу в "Рукодельное кафе" .


Спасибо что заглянули!!! Желаю всем творческого настроения этим летом!!!













2 комментария:

  1. Лариса, какую же красоту ты сшила, так все аккуратно и замечательно подобраны ткани! Ты даже вдохновила меня на создание подобного набора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я рада что тебе понравился набор! Дерзай тоже ;о)

      Удалить