Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 21 августа 2015 г.

Авантюра Цветов поляна -3 этап. Волшебный цветок

Приветствую вас, мои дорогие, заглянувшие на огонёк, гости!
Авантюра у Светланы  семимильными шагами движется к своему логическому завершению.
И я как только увидела третий этап, так тут же села вышивать, так мне не терпелось попробовать сотворить этот неимоверно красивый и какой-то,действительно завораживающий, цветок.
По совету Светы, напевала во время вышивания песню о сказочном цветке, и вспомнилось мне моё пионерское детство в летнем лагере, где эта песня была просто хитом:)

Вот что у меня получилось...




Жду последнего этапа - украшательного, думаю он будет очень увлекательным и криативным.

Забегайте посмотреть что у меня в итоге выйдет, буду ОЧЕНЬ вам рада!!!

5 комментариев:

  1. Красивейший цветок! Желаю удачного оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветок просто завораживающий... красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса! Вы выиграли у меня конфетку! жду ваш адрес на эл. почту olganikiv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, а чем закончилось оформление этого цветка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока думаю. Вчера опять его в руках крутила...для игольницы большеват , может органайзер для мелочёвки сделаю..?

      Удалить