Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 6 августа 2015 г.

Косметичка "Клубничное пирожное" и ещё кое-что...

Привет всем, кто заглянул ко мне на огонёк!!!
Сегодня я хочу показать очередную косметичку, которую я приготовила в подарок моей золовке Светлане. Подобную штучку я уже шила раньше("Подарок для сладкоежки"), и тогда Светланка мне намекнула что такую же хочет... Ну что ж, чего не сделаешь ради любимой золовки, тем более повод появился - муж поехал в гости к ним в Москву, как раз попадая к ней на день рождения.  И вот что у меня на этот раз получилось:

В качестве основной ткани выбрала  хлопок с клубничным принтом  фирмы Dapper.
Схему Клубничного пирожного увидела в блоге "Мама рукодельница",  но поменяла цвет формочки, захотелось побольше зелёненького. Вышивала на Аиде ниточками  MEZ . Так же как и в прошлый раз оформила вышивку в окошко и сшила косметичку с замочком в рамочку по замечательному МК Елены Гришиной (не перестаю её благодарить за этот подробный МК!).



На замочек повесила тяжёлую красную бусину на собственноручно скрученную верёвочку.

 Из тех же ноток что и шнурочек связала крючком украшение под деревянную пуговицу-сердечко.




Подклад тоже аппетитненький, много-много сладкого...


Извиняюсь за качество фотографий:(фотографировала ночью, так как утром Валера уже улетал, и другого времени просто не было...





Ну а теперь совсем о другом... Я участвую в совместном пошиве кошелька, который организовала у себя в блоге Виктория Бондаренко.

И сегодня я хочу отчитаться по первому этапу.
Люблю птичек (особенно вышивать), поэтому и подобрала в качестве основного украшения кошелёчка симпатичную птаху с цветочком.

K сожалению не знаю кто автор этой схемы (похоже на  Acufactum, но не могу утверждать). Вышивала на равномерке молочного цвета 1 через 1 ниточку, поэтому птичка получилась маленькая, как раз то что нужно для кошелёчка.

На тыловую сторону решила использовать накопившиеся кромки от хлопковых тканей.


Для подклада выбрала ткань с птичьим принтом, из которой когда-то шилась косметичка  со скворечником. 


На данном этапе имеем сендвич состоящий из трёх слоёв.


С нетерпением жду следующего этапа...
Заглядывайте ещё! Всегда несказанно рада гостям!!!













4 комментария:

  1. Какая чудесная косметичка! Очень, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная косметических получается! Уже завершена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё не дошила до конца , будет кошелёчек...

      Удалить
  3. Сладости прям моя тема!)) Получилась "вкусная" косметичка)))

    ОтветитьУдалить