Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 26 февраля 2016 г.

Oдеялко для пирога или декор на духовой шкаф (отчёт по МК)

Привет всем! 

Ух и закрутило меня!... бросила все дела и шила два дня одеялки для пирога в рамках
 совместного пошива на "ДублИрин"-е ( я о нём уже писала в предыдущем посте :). 


Вот результаты моего двухдневного творчества, оцените ;о)  !




 Первое захотелось сделать на межсезонье, "Мечта сладкоежки".





Стёжка моя любимая - в ромбик. Обратная сторона тоже сладенькая;о)







Аппликация машинная с открытым срезом.













Помучилась с аппликационным швом. Поняла ошибку ( на своих учусь!), больше не буду делать контрастный шов, надо брать нитки в тон детали аппликации.



















Исправлялась на втором изделии, которое предназначено для весеннего  - Пасхального сезона.







Курочки, пасхальные яйца, травка, цветочки ... да уже весны хочется!!!
Тут я решила вспомнить свободно ходовую стёжку и... да надо чаще практиковаться...результат оставляет желать лучшего, буду исправляться.


















Вот такие у меня обновки!


Хочу сказать огромное спасибо  Наталье Дражниковой за такой замечательных проект и МК!!!


 Ну пока!
Я не забыла про розыгрыш подарка, сегодня же будет!!!


Ваша Лара.






39 комментариев:

  1. Лариса, шикарные обновки! Глаз не оторвать! Даже не знаю какое одеялко мне больше нравится? Будь я пирогом выбрала бы...оба!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, классные одеялки, все так аккуратно, очень нравятся! А я только мечтаю о подобном, иээх, где бы взять 25-й час в сутках?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Эх , мне бы тоже пару лишних часов в сутках не помешали бы....

      Удалить
  3. Ларочка, я балдею от твоих сегодняшних обновок! Какая ты чудесная мастерица, шикарные одеялки сшила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамочки!!!Вот это мастерство!!!Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лара красивые одеялочки получились,я тоже сейчас такое шью, почти заканчиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не терпиться посмотреть что у тебя получилось!

      Удалить
  6. Всё. Иду подбирать ткани))) Лара, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, у тебя обязательно получится, я уверена ;о)

      Удалить
  7. Лариса, засмотрелась на эти панно! Особенно понравилось со сладостями - просто мням!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Лара,здорово! Как здорово смотрятся аппликации! Я правильно поняла,
    что все эти крылышки,клювики, клубнички, вишенки и т.д. ты пришивала на машине.Интересный вид стежка!
    Ну, а свободно-ходовая стежка меня сбила наповал!!!!! Ну, вот как это можно сделать без рисунка на ткани?
    И вопрос: У тебя наверное есть на машине кнопка для отключения педали и медленного хода?
    Вообщем, я любусь!!! и получаю такое наслаждение!!
    А как сразу на кухне весело становиться от таких одеялок! И очень уместно и кстати будет пасхальное,
    когда будешь печь куличи. Молодец, заранее готовишься к празднику))) Да, и про...два дня на такие шедевры- это мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! У меня на новой машинке есть аппликационный шов, решила им попробовать пришить. А раньше зигзагом пришивала, тоже хорошо получается. Для свободно-ходовой стёжки нужно опустить зубья двигающие ткань (на старых машинках нужно их откручивать) , а медленный ход не обязателен, я не убавляю скорость. Что помогает сильно - это специальные перчатки с силиконом на пальцах, тогда легче двигать изделие во время стёжки, руки не так устают.

      Удалить
  9. Очень красиво! Не могу даже выбрать, что больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  10. Круто, очень круто!!! Мне нравится пасхальное одеялко:)

    ОтветитьУдалить
  11. Необычно и очень красиво! Такое изделие украшает кухню, уютнее становится :)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Приятно слышать тёплые слова о своих работах!

      Удалить
  12. Лара, красота какая! Прямо тоже захотелось что-то подобное сотворить! Мне оба одеялка нравятся - первое более повседневное, такое к интерьеру кухни подобрать хорошо. Контрастный шов на аппликации мне нравится, сама часто так делаю, даже если не все ровно получается, зато больше похоже на ручную работу... А одеялко с курочками такое праздничное, весеннее, радостное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, кто мешает?! Дерзай. МК имеется ;о) Спасибо тебе!

      Удалить
  13. Столько красоты!!! И аппликация одна лучше другой!С курочками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, ну ничего себе ты сделала за 2 дня!!!!! Не знаю-о каких помарках и неровных стежках ты пишешь,по-моему, все идеально и прекрасно!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Одни похвалы, приятно...! Хотя я не против разумной критики ;о)

      Удалить
  15. Ой, Ларочка! Это за ДВА дня!!! Ты просто виртуоз! Красота-то какая! А я никак не могу приступить... И флизофикса нигде не нашла... И тему аппликации пока выбрать не могу... А на твои одеялки любуюсь, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! обожаю такие аппликации! Лариса, чудесные одеялки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота, особенно с пироженками!!!))) Стала Вашим ПЧ! А то расстроилась, что такой СП проморгала...буду тоже "корзиночку" шить.
    Приглашаю в гости http://vishenka-nastusha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Ну очень красиво! Хочется разглядывать каждую деталь, прелестные аппликации, с контрастным швом очень понравились, мне даже больше нравиться с контрастным. Оба одеялка хороши, но особенно со сладостями.

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, очень красивые! Аппликация чудесная. За два дня такие шедевры... восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса, пасхальное одеялко-фартушек для духовки - великолепно! Вот все-все нравится - и рисунок, и ткани, и кружавчики!!!
    С пирожными тоже красиво, лаконично... но главное, технично. Я не согласна, что контрастная нить портит общий вид. В такой аппликации свое очарование. В курочках больше ми-ми-мишности:)А с пирожными - одеяло-труженик:))) ему придется весь год пироги укрывать.

    ОтветитьУдалить
  21. Лара! супер! для меня это высшая математика))) но муж мне подарил коврик раскроечный, теперь НАДО осваивать)

    ОтветитьУдалить
  22. Лариса, какие чудесные одеялки. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  23. Лариса, приятно познакомиться! Очень нравятся одеялки)))
    Я в лоскутном совсем зеленая, но одеялко шью...Так что про ошибки, на которых учатся, это про меня, не меряно этих ошибок...Читала про СХС вчера целый вечер. Как итог - решила стегать простыми линиями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я тоже очень-очень рада знакомству!!! Я сама охотнее стегаю прямыми линиями, наверное сказывается техническое образование ;о)

      Удалить