Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 26 февраля 2016 г.

РОЗЫГРЫШ подарка-полусюрприза!!!

Привет мой дорогие!!!

Ну вот и завершился наш совместный проект "Прищепница". 

Мне как то грустно,...а вам?!


Но результат то у нас какой замечательный - 17 корзиночек уже в галерее,  я всегда с удовольствием добавлю вновьприбывшие, если таковые будут!


Но сегодня есть шанс попытать удачу у тех кто управился в срок.


Трое из девочек успели по две корзиночки сшить - вот какие МОЛОДЦЫ!!!


А сейчас время РОЗЫГРЫША! 


Небольшое вступление, а потом.... всё будет ;о)


Есть у нас в семье простенькое русское лото, его когда то лет 12 назад подарил нашим детям мой свёкр.

Мешочек для бочонков был очень тонкий, и через некоторое время "приказал долго жить".
Я конечно сшила новый, двойной, плотный, и даже  примитивной вышивкой украсила.


Так вот к чему я?!..
Подумалось мне: почему бы не провести розыгрыш с помощью этого самого мешочка и бочонков ?!
Ни чем не хуже, чем писать номера участников на бумажках и тянуть из "шляпы"!!!


Так и сделала.
Выбрала 17 бочонков из общей кучки, по количеству корзиночек в галерее.







Леон вызвался мне помочь, не смотря на температуру, сложил эти бочонки в мешочек,





усердно перемешал ( по фото понятно с каким усердием ;о),...












и достал из мешочка бочонок с цифрой    !
А чья корзиночка у нас под этим номером?!




Правильно  Наталия Воробьёва ( блог " Вместе весело")!!!

Наташенька от души поздравляю тебя, и жду твой домашний адрес у себя на почте :   cernovskaja.larissa72@gmail.com


Наташа, ты писала в комментариях, что приготовленный мной журнал - мечта.
Мечты иногда сбываются!!! 


Надеюсь мы увидим что нибудь из этого журнальчика в твоём исполнении?!
Ну и я конечно добавлю ещё что нибудь для рукоделия и к чаю.


Девочки, дорогие, не расстраивайтесь что не повезло в этот раз - повезёт в другой.


На следующей неделе планирую объявить конфетку ко Дню рождения моего блога,  так что будет новых шанс ;о)


Надеюсь, не смотря на то что проект закончился, дружба то у нас останется?!


Забегайте на огонёк, да и я буду к вам заглядывать.


Удачи во всех творческих начинаниях!


Ваша Лара.



16 комментариев:

  1. Поздравляю Наталию! Корзинка у нее потрясающая получилась!!! Лара, идея с бочонками-лото классная, необычная))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! От всей души поздравляю Наташу! Ларочка, тебе огромное спасибо за такой изумительный СП и розыгрыш такого необходимого, чудесного приза!!! Я счастлива, что могу забегать к тебе на огонёк и получать радость от общения с девочками, которых ты объединила совместным творчеством! Удачи и процветания тебе и твоему блогодомику! Тем более, скоро у него День рождения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса!!!Не верю своему счастью:)))) Это так волнительно и радостно одновременно. Спасибо тебе огромное за совместник и за сказочный подарок. Повезло же мне!!!
    17 красивейших корзинок - замечательный итог СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая приятная компания и какой чудесный повод нас всех участниц познакомил, благодаря тебе Лара!
    Поздравляю Наташу и радуюсь за нее!
    А сколько тепла и уюта добавилось от творений наших рук, в наших домах!
    Спасибо,тебе,Ларочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, поздравляю Наталию! Лара, проект замечательный, блогодомик очень уютный, общение душевное. Мне нравится читать твои позитивные посты и конечно же я буду продолжать их читать! Леону быстрейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка,огромное спасибо тебе за СП и розыгрыш!)))
    Наташеньку с победой поздравляю!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, я одна из тех, кто записался, но не участвовал. Не хватило у меня и времени, и ... даже не знаю еще чего.
    Желание было... и большое.
    Но я обязательно , рано или поздно, сошью эту прелесть.
    Спасибо за СП.
    И поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада за Наташу! Лариса, спасибо за СП и розыгрыш чудесного подарка!

    ОтветитьУдалить
  9. Как я рада за Наташу)))) Поздравляю!
    Корзиночки у всех участниц чудо, девочки, вы молодцы))) я только любуюсь и мечтаю, что появится у меня время и я, может, сошью...

    ОтветитьУдалить
  10. Леону скорейшего выздоровления! Лариса, я хоть записалась, но не участвовала, пока. Все дело в вышивке... Знаю, что мне нужно, картинка есть в голове, но на реализацию не хватило времени. Обязательно сошью такую корзиночку и не одну, я думаю. Все девочки большие молодцы! Столько красоты сшили! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  11. Достойный приз - достойному получателю! Поздравляю Наталию с победой! Вполне заслуженно! Она настоящий мастер лоскутков!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравления победительнице :)
    Все корзинки шикарны!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу! Корзиночки получились такие разные и все красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу! Спасибо за СП и замечательную идею корзиночки! А что будем делать с простроченными лоскутками, которые остались при раскрое корзинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! У меня уже есть идея, на счёт оставшихся лоскутов, сегодня опубликую ;о)

      Удалить
  15. Девочки, спасибо всем за тёплые комментарии и интересную совместную работу. Я рада что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить