Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 5 февраля 2016 г.

Корзиночка для рукоделия " Бирюзово-лиловые мечты"

Привет! 


Рада что заглянули ко мне на огонёк!


А я как раз закончила шитьё своей корзиночки для рукоделия, которую шила вместе с другими девочками в рамках  своего же совместного проекта "прищепница".


Сегодня повезло с погодой, вполне по весеннему светит солнышко, и довольно тепло.  Так что удалось пофотографировать её на террасе, а заодно и прищепницу которую шила для показа в проекте.





Начну с того, что выкройку  я увеличила на 4см и в ширину и в высоту, так как хотела что бы моя корзиночка для рукоделия была немного большего размера чем прищепница.  


Вышивку подобрала из своих прикрепок на pinterest  , монохромный семплер "I love  RICAMO" (схема  здесь, может  кому пригодится) мне давно приглянулся, и мотивы из этой схемы я и применила для лицевой детали моей корзинки.







Для основной детали я подобрала лён с огуречным рисунком в лиловых тонах.





А для дно-боковиной детали хлопковую ткань в бирюзовых оттенках в мелкий цветочек.
Из неё же сделала косую бейку для отделки.



Для внутренней корзинки, по моему неплохо подошёл, хлопок в мелкую стилизованную клеточку.
Внутри сделала два  довольно больших кармана для всяких рукодельных нужностей:)


 



И на тыльной стороне  снаружи тоже есть карман.






Карман отделала вьюнком бирюзового цвета и пришила этикеточку "handmade ".







В месте соединения с вышитой деталью  пришит вьюнок сиреневого цвета.






Три деревянные пуговицы...






...деревянные бусинки и этикеточка "сделано с любовью"(нем.) дополняют общую картину.





Ну и немного фотографий прищепницы при более выгодном освещении.





































 На этом фото корзиночки вместе, для сравнения размеров ;о)








Загляну с моей корзинкой на очередную встречу в "Рукодельное кафе" .

   



Ну вот и всё на сегодня.


Несколько готовых корзиночек, сшитых в рамках СП, девочки уже показали в блогах.  

Так что на днях опубликую  пост в котором будет галерея готовых работ. 


Забегайте, там такая красота будет, обещаю!!!


Удачи всем вам во всех творческих начинаниях ;о)



Ваша Лара.


31 комментарий:

  1. Лара,какие лялечки твои корзиночки!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, просто загляденье!!!Взгляд так и "бегает", то на одну,то на другую.
    Хороши "подружки")))Внутренние карманчики так нужны в корзинке для рукоделия!
    Сочетание лилового с бирюзовым как выигрывает!
    А прищепки у тебя в тон основной ткани получились случайно? Прищепки тюльпанчики прямо шедевры!
    С интересом буду ждать открытие галереи готовый работ.
    Солнечных выходных!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Прищепки у меня разного цвета: жёлтые, зелёные, розовые, голубые. У меня на самом деле полная корзинка прищепок, и тех иногда не хватает :) Что наверное не удивительно, когда семья из шести человек ;о)

      Удалить
  3. Супер!!!!!!А я в сильно отстающих.только сегодня вышивку закончила....Но сшить желание не исчезло,выкройка бумажная готова)))Сделаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я перехотела для прищепок,хочу для рукоделия)),вот такую...фиолетово-голубенькую)))))))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! А что тебе мешает сшить две корзиночки?! Я уже пять сшила, и ещё собираюсь ;о) Постарайся дошить до 25 февраля, хочется что бы твоя корзиночка поучаствовала в розыгрыше !

      Удалить
    3. я и сама хочу успеть и очень надеюсь,что это у меня получится)))))
      Ларочка,ты мой конвертик получила?

      Удалить
  4. Очень красиво! Я сегодня как раз рассматривала прищепницу в блоге Вали Шилай и думала о том, что такая корзинка может быть для других нужд. И вот, пожалуйста, для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Да, многие девочки для других целей корзиночку шили, а почему нет!?

      Удалить
  5. Замечательно! И сами прищепки супер :), для таких точно красивая корзинка нужна :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я много стираю, поэтому и прищепница у меня полная и постоянно в ходу ;о)

      Удалить
  6. Глаз не оторвать! Большая рукодельная корзиночка сказочная! Ларочка, как же мне все твои корзиночки нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я рада что тебе понравилась моя работа. Идеи иногда приходят по ходу работы ;о)

      Удалить
  7. Лара, и вышивка, и ткани и фотографии - всё очень-очень нравится! Всё так ровно и аккуратно! Мастерица. А по СП прищепницы рекомендации какие ценные! Некоторые моменты я записала в блокнот. Корзинку свою скоро тоже закончу, только вот сына мне в этот раз сказал, что ему такая не надо, потому что в тёмных тонах. Так что в планах ещё одна, буду шить уже из светлых тканей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибочки! Я рада что мои рекомендации пригодились! Сама учусь многому благодаря интернету.
      Жду твою готовую работу! А идея на счет ещё одной корзиночки мне нравится, почему нет ;о)

      Удалить
  8. Лара, корзинки потрясающие. Цветовые сочетания обеих корзинок очень гармоничное. Отдельное спасибо за подробные МК, для меня , как для новичка, все очень доходчиво и подробно описано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я рада что смогла поделиться чем то полезным. С нетерпением жду твою готовую сердечную корзиночку для галереи ;о)

      Удалить
  9. Лена, очень красивые корзинки! Так гармонично смотрятся вышивка с тканью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Подбор ткани и вышивки, наверное самое сложное в работе. :)

      Удалить
  10. Лариса у вас просто замечательная корзинка. Я теперь и такую хочу , но только для себя и для рукоделия. Я Когда свою дошила , тоже подумала, что не плохо было бы и внутри карманчик , если ее использовать для других мелочей. А вы раз и уже все воплотили в жизнь. Наглядный вариант моих мыслей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорина, здорово что есть желание шить ещё одну корзиночку!!! Если будет готова до 25 февраля, с удовольствием добавлю её в галерею и она тоже сможет поучаствовать в розыгрыше :)

      Удалить
  11. Ларисочка, корзиночки просто глаз не оторвать, все очень красивые, особенно мне понравилась фиолетовая, сочетание тканей безупречна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Сначала был лён с огуречным рисунком, а уже к нему подбирала и цвета ниточек вышивки. А уже потом добавились и другие ткани.

      Удалить
  12. Лариса, корзиночки-загляденье, глаз не оторвать!!! Я свою тоже дошила, даже сфотографировала, но так как погода у нас последнее время пасмурная- фотки не очень(( Если не получится переснять удачнее-покажу такие))) Спасибо за такой понятный и подробный МК. Мне очень понравился и процесс и результат!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, какая ты молодец, уже дошила!!! Буду ждать отчётных фотографий для галереи готовых работ!

      Удалить
    2. Очень понравились сумочки! Особенно рукодельная! Если еще не поздно, с удовольствием поучаствую в СП. Но я пока на стадии планирования тканей и вышивки. С грудным ребенком тяжело подстраиваться под общий ритм. Буду шить в своем режиме.

      Удалить
    3. Наталья, конечно шейте с нами! Все этапы в открытом доступе. Если успеете до 25 февраля добавлю вашу корзинку в галерею и можете поучаствовать в розыгрыше ;о) если не успеете то ни страшно, в галерею я всё равно буду добавлять, многие девочки шьют в спокойном режиме!

      Удалить
  13. Лариса, очень классные корзинки получились! Та, что для рукоделия-органайзер удобный и предусмотрительный, все очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша! Мне она тоже нравится, я такую давно хотела ;о)

      Удалить
  14. Beautiful bags! Your embroideries are so lovely! Congrats!
    Have a nice week!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить