Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 6 июля 2015 г.

Приятная НЕОЖИДАННОСТЬ

Привет вам, дорогие мой ГОСТИ!
Хочу поделиться с вами неожиданной, но при этом ОЧЕНЬ- И -ОЧЕНЬ приятной для меня новостью...

 Мой "Органайзер для вышивальщицы"  стал самым популярным (Most Viewed {Больше всего просмотров}) по итогам 45-ой встречи в  Рукодельном кафе!!! Надо же, первый раз решила "показаться на люди",... и вот так удачно!!! Спасибо огромное всем, кто оценил мою работу! Ну и конечно же двойная благодарность Вике и Оксане за тёплые слова и организацию этих виртуальных встреч-посиделок!!!


И ещё хочу сказать огромное спасибо Леночке Лисиной, это она уговорила меня показаться с этой работой в Рукодельном кафе, сама бы я не решилась... Так что Елена, с твоей лёгкой руки :)... СПАСИБОЧКИ!!!

Спасибо что заглядываете ко мне на огонёк, всегда вам несказанно рада!!!! Пока!!!

3 комментария:

  1. Лариса, здорово! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, еще раз поздравляю! Такая красота достойна выйти на люди))

    ОтветитьУдалить