Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 13 апреля 2018 г.

Текстильный конверт "Экзотическая пташка"


Привет!


А я тут вспомнила что  не показала вам   ещё один текстильный конверт.


Шила я его для своей подруги, которая живёт в Сочи.  

Отправляла ей небольшую бандерольку к Пасхе со всякими нужностями для рукоделия , ну и в качестве рукодельного подарочка приготовила вот этот конвертик.


Сразу не могла показать, так как это был сюрприз, а после забыла.. :( 

 Исправляюсь ;о)


Приобрела недавно книгу Veronique Enginger про птиц, насекомых и бабочек.
Очень нетерпелось что нибудь из неё вышить...
Первой стала вот такая вот экзотическая птичка на не менее экзотическом цветке🌺.
Эту книгу Вероник ругают за то, что в ней показано мало отшивов предложенных в этом издании схем.
Но мне это не мешает, я и без отшивов вижу что схемы замечательные, и данной конкретной работой я осталась очень довольна. 






Вышивала на остатке Zweigart Colmar 28 каунта бежевого цвета нитками Anchor.






Текстильный конвертик, на этот раз очень светлый и нежный.
Хотелось выделить вышивку, поэтому из украшений только льняное кружево в тандеме с тканевой тесёмкой.
Конверт полностью простёган на свободном ходу цветочным рисунком, но на фото к сожалению этого не видно...
Закрывается на две магнитные кнопки.



Удачи всем!


Я надеюсь что пятница 13-ое никого не напугает, а станет отличным завершением рабочей недели  ;о)


Ваша Лара


15 комментариев:

  1. Очень красивая вышивка, очень красивый конверт!!! Легкий, нежный, очень весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота. Такой нежный конвертик получился. Невесомый, как облачко. Мне очень нравятся дизайны от Вероник. Надеюсь, что когда мой младшенький помощник немножко подрастет, то я смогу заняться вышивкой. Лариса, у Вас замечательные работы. Столько появилось хотелок.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень,очень, очень красиво! Так нежно! Стежка, вышивка! Птичка получилась очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный получился конвертик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная, нежная, милая, работа! Очень здорово и стильно исполнено, безупречно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная вышивка! Конверт получился очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежность, прелесть! И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, мне очень приятно было получить такой подарок! Очень нежная вышивка и аккуратная работа! Пока храню в этом конвертике канву))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа в целом, птичка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный подарок. Браво!!! И вышитый сюжет, и кружево, и ткань - такая нежность!!! Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить