Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 19 декабря 2017 г.

Панно "Ёлочка"



Привет!


Спасибо что заглянули на огонёк!


Я на минутку, показать  панно "Ёлочка" - результат третьего этапа проекта "Новогодние уроки текстильного мастерства". 








МК для этого этапа готовила Марина( @marina_patchtree) , за что ей огромное СПАСИБО!


Невозможно описать какие творческие муки я испытала создавая это панно! Начиная от подбора материалов и заканчивая пришиванием йо-йо..., каждый этап давался не легко..


Но это не значит что мне не понравилось, как раз с точностью да наоборот - я в полном восторге от процесса и (тут уж совсем не скромно😉) очень довольна результатом!😊


Материалы всё нашлись дома, ничего специально не покупала.























Основой под панно является сэндвич простёганный всевозможными декоративными строчками и блестящими ниточками. 


Очень понравилось шить металиком, получилось очень красиво!
Йо-йо я люблю, и часто их использую в своих работах, но вот йо-йо с окошком шила впервые. Немного помучилась с их пришиванием к основе, даже переделывать пришлось😉. Но это не страшно,.. рабочий момент😄.





Уже опубликован четвёртый этап - а это то, что я не делала лет 30 - ручная вышивка гладью и другими ручными стежками... буду вспоминать, ну или заново учиться ;о)

Обязательно покажу что у меня получится...



Всем удачи и хорошего настроения!


Ваша Лара.

4 комментария:

  1. Лара, а я заглядывалась на этот МК, но не взялась, потому что времени нет. А ведь так красиво смотрится это панно! Чудо, как хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. красивое панно. получается целый комплект.

    ОтветитьУдалить