Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 6 апреля 2017 г.

Заключительный отчёт по СП"Пасхальная салфетка"


Привет!


Вот и подошёл к логическому завершению совместный пошив пасхальной салфетки


Уже не первый, и  надеюсь не последний раз, шили мы по  подробному алгоритму  и под чутким  руководством  Виктории.


Множество фотографий и  несколько видео с подробными объяснениями, почти два месяца работы...
В результате  имеем замечательную декоративную салфеточку  с шестью лупоглазыми пасхальными кроликами, ну или зайцами , это кому как нравится их называть.


Обо всех этапах работы над салфеткой я старалась  отчитываться в срок (первый, второй, третий-четвёртый и пятый) , так что не буду повторяться.
Покажу конечный результат:



Последний этап был украшательный.




Так как ткани у меня очень активные, то мне показалось лишним делать декоративные стежочки, но пуговки-глазки и несколько ярких йо-йо-шечек я всё таки добавила.





































Я уже писала, что в этом СП я максимально старалась придерживаться всех советов Виктории:
и иголки, и ниточки - все покупала, которые были рекомендованы. 


И могу с уверенностью заявить: это намного упрощает процесс и бережёт нервы ;о)
Нитки не рвутся, иголки не ломаются, стежки не пропускаются!  Здорово!

Виктория, в очередной раз хочу вам сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО !






С понедельника Виктория начинает набор на новый СП.  На этот раз будет работа-интрига, что ещё интереснее ;о)

Желаю всем весёлых подготовительных работ к Пасхе!


Ваша Лара.

29 комментариев:

  1. Яркая праздничная салфетка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, ё-ёшки просто прелесть! У тебя такой огромный дизайнерский потенциал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Потенциал наверное есть, но всё-таки под руководством и по готовому МК шить всегда легче ;о)

      Удалить
  3. Какие аккуратненькие зайки у тебя получились! Шикарная салфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Да уж, как раз вот "аккуратностью" заек я как раз и не довольна;о) Руки-крюки ещё дрессировать и дрессировать...

      Удалить
  4. Лара, чудесно! Салфетка с зайками и йо-йо-шками просто загляденье,нарядная, праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо на добром слове! Зайки классные - идея Виктории, ну а йо- йошки я уже по собственной инициативе добавила, ну люблю я их...что поделать;о)

      Удалить
  5. Супер! И даже изнанка такая красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже было впервой, но интересно(!), таким образом обрабатывать край и изнанку:)

      Удалить
  6. Ларочка, как классно!!! Очень цветочки понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! А я до сих пор сомневаюсь, не переборщила ли я с йо- йошечками. Но показалось что ярко-розовой серединке как то одиноко... ;о)

      Удалить
  7. Ларочка, твоя салфетка великолепна! Нежная по цветовому решению, озорная с милашками-зайками - ишь как хитренько подглядывают:))) И как чудесно, что ты добавила йо-йошки - вот и первые весенние цветы расцвели.Смотрю на эту красоту -тепло и радостно на душе становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! Вот умеешь ты подобрать слова, что все сомнения, на счёт правильности пришива этих цветочков, улетучились ;о))))

      Удалить
  8. Лариса! Супер-празднично! Супер-по-весеннему))) Первым делом все фото посмотрела, налюбоваться не могла. А еще хорошо, что ты про ниточки-иголочки написала - здоровые нервы нам всем нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Сама рада, что в этом проекте использовала спец.иглы и нитки. Как оказывается легко можно упростить себе работу ;о) Люблю я всё-таки СП, так много нового и интересного с каждым новым пошивом узнаёшь!!!

      Удалить
  9. Лара, салфетка - загляденье! Замечательная аккуратная работа, свежий приятный подбор тканей, да ещё и передовой отшив ( ну, после Вики, конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Захвалили меня прям..., а я то знаю про каждый свой косяк ;о) Но для этого и нужны СП - учиться, учиться и учиться!

      Удалить
  10. Цвета очень нравятся! И в целом очень праздничная салфетка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Благодаря Виктории у меня к празднику есть хоть одна обновка,.. а планов то было....! Впрочем как всегда... ;о)

      Удалить
  11. Ларочка, салфетка чудесная получилась, сказочно красивая!!! Даже не представляю, как её можно сшить, кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Для этого и нужны СП!!! Я вот тоже не знала как такое вообще можно сшить?! Теперь знаю - шаг за шагом, и под чутким руководством;о)

      Удалить
  12. Чудесная салфеточка! Яркая и позитивная! Понравилась идея с йо-йошками!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится ваша салфеточка! И цветовое решение, и стежка, и качество исполнения! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Лара! Какая красота! И такая весенняя-весенняя!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая радостная салфеточка получилась!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лара, какая стежка!!! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса!!! Вот это красота!!! Зайчики такими объемными получились, что создается ощущение, будто вот вот выпрыгнут из салфетки. И цветовая гамма неожиданная, яркая, сочная. Очень красивая салфетка .

    ОтветитьУдалить