Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 2 июня 2016 г.

СП "Домик для помощницы" - шьём чехол на швейную машину(предварительная запись)


Доброго времени суток всем: и друзьям и случайным гостям!



Сегодня хочу объявить предварительную запись на СП, в котором планирую, вместе со всеми желающими, сшить чехол для швейной машинки - примерно такой, как показывала недавно (здесь).


Уговаривают меня некоторые девочки опять вместе порукоделить :) 


Так что если будут хотя бы трое желающих,  тогда проекту быть ;о)




В проекте планирую 4-6 этапов, по неделе на каждый, с середины июня до конца июля.


Этапы будут в открытом доступе, как и в проекте "Прищепница", так что присоединиться можно будет на любом этапе.


Какой-никакой опыт  подобного  СП у меня уже есть, так что на этот раз уже не так страшно. Но советы и указывание на ошибки охотно принимаются!


Если желающие появятся, тогда на днях опубликую подготовительный этап со списком материалов и планом этапов.


Желаю всем весёлого начала лета!

Ваша Лара.

49 комментариев:

  1. Моей помощнице просто необходим такой домик! Только я копошун еще тот, постоянно отстаю во всех проектах. Лара, я буду стараться! У меня и отпуск в июле! Я очень хочу научиться шить такой чехол, вот только аппликацию еще ни разу не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада что нашёлся желающий! Аппликацию я научу делать, не переживай. Всё будет очень подробно и понятно, обещаю!

      Удалить
  2. Лара, я наверное тоже постараюсь присоединиться...А то сама точно никогда не соберусь, только в начале июля дней на 10 собралась на отдыхь)))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, буду только рада, если присоединитесь! Я думаю отпуск не помешает, этапы будут небольшие, вполне можно будет догнать после отпуска.

      Удалить
  3. Лара, разреши присоединиться к вашей компании! Очень хочу пошить чехол для машинки! Правда швейного опыта у меня совсем мало... но думаю в компании осилю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, с радостью приму в компанию ;о) ! Опыт, не самое важное в подобном СП. Главное желание! Я буду очень подробно рассказывать, думаю любой справиться, если захочет.

      Удалить
    2. Баннер повесила! С нетерпением жду список материалов!

      Удалить
    3. Танюша, список уже пару дней как опубликован, можешь посмотреть : http://laras-laterne.blogspot.de/2016/06/blog-post_4.html ;о)

      Удалить
    4. упс... бегу готовиться!

      Удалить
  4. Лариса, привет. Это я к тебе хорошо заглянула))) Очередной шедевральный проект. Я обеими руками за!!! Шить не умею, но буду старательной ученицей)) Твой зефирный чехол просто бомба!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень тебе рада!!! Ну как ты "не умеешь шить" я уже в прошлом проекте видела ;о) Уверена, у тебя всё замечательно получится!

      Удалить
  5. Лариса, спасибо ,что откликнулась на просьбы страждущих и начинаешь новый СП! С удовольствием присоединяюсь. Баннер повесила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это тебе спасибо за идею и добро пожаловать! Думаю соберётся весёлая компания ;о)
      Уже пятеро желающих, значит всё не зря :)

      Удалить
  6. Я уже ставлю банер!!! Давно хочу пошить и не могу собраться, а так точно сделаю ЭТО! :)
    Я с Вами!!!
    Лара, жду СП.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, я так рада что ты будешь в нашей компании неуёмных рукодельниц (;о) !!! Готовлю список необходимых материалов, сегодня -завтра опубликую :)

      Удалить
  7. Эх, а я уже сшила... Понаблюдаю с удовольствием.. А может и ещё один сошью под вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как же мы без тебя?! Ты подумай хорошо, может кому в подарок чехольчик нужен, я вот например подруге буду шить, ко дню рождения заказала ;о)

      Удалить
  8. О! У меня опыт шитья маленький, и то больше для скрапа строчу :))) Но очень нужен чехол для помощницы!!! с удовольствием бы сшила вместе... Вместе всегда веселей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приглашаю в компанию! Как раз опыта и наберёте, когда то же надо начинать , а тут как раз подходящий момент!

      Удалить
  9. Лара, замечательный СП. Очень нужная вещь. К сожалению, не могу пока присоединиться... Уверена, под твоим руководством у девочек получатся хорошие чехлы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Я тоже надеюсь что у всех всё получится, во всяком случае буду стараться что бы получилось!!!

      Удалить
  10. Красивый чехол, но у меня уже есть один для швейной машины!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое нужное мероприятие наметилось!))
    Лара,боюсь,буду ли успевать, но все же записываюсь.
    Без твоей компании я еще долго не пошью себе чехол,
    все время откладываю этот очень нужный процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, даже не сомневаюсь что всё успеешь!!! В прошлом СП, вон даже две корзиночки успела!!! Очень-очень тебе рада :) !

      Удалить
  12. Я тоже присоединюсь , надеюсь хоть так я его сошью, потому как давно в хотелках, спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в уютную компанию, Алина! Сама люблю шить в СП, это очень организует и мотивирует. До многих вещей бы у самой руки сами не дошли, а после каждого СП в наличии нужная и красивая вещь ;о)

      Удалить
  13. Эх, а я подумаю. Хотелось бы чехол с вышевкой, а к этому времени явно не успею подготовить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, если не будешь делать аппликацию, то у тебя в запасе на неделю больше (до 21 июня), может и успеешь с вышивкой?! Я буду ждать твоего решения, если надумаешь напиши! Была бы очень рада видеть тебя в проекте ;о)

      Удалить
    2. И самой очень хочется :) Подумаю над упрощенным вариантом вышивки, тогда может и правда успею :)

      Удалить
    3. А давно изменилась шапка у блога? Я только заметила. Очень здорово! И первое слово, которое приходит на ум - уютно! :)

      Удалить
  14. Здравствуйте, хочу присоединиться к вашей компании!

    ОтветитьУдалить
  15. Можно мне с вами? Я тоже давно собираюсь, да никак собраться не могу.

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, с удовольствием присоединюсь к вашему СП. Очень симпатичный чехол ! !
    Возьмете в группу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмём обязательно!!!!!!!!!!!!!! К сожалению не нашла как Вас зовут :( Мы с вами земляки, я живу киломметров 40 от Вас, в Брайзахе(на Рейне). Прямо обрадовалась когда увидела место вашего жительства. Со многими общаюсь в интернете, но ни одной рукодельницы лично к сожалению не встречала. Приятно знать что есть единомышленники , ещё и недалеко. Бываю иногда в вашем городке у знакомой.

      Удалить
    2. Спасибо! Буду стараться , шью давно, но в сорвместниках еще никогда не участвовала. Да и блоггер я совсем не опытный, поэтому и страничка моя такая пустая. Зовут меня Юля, а Брайзах от нас 17 км. , совсем рядышком , так что кофе обязательно попьем!😊

      Удалить
    3. Кофе - классная идея! А вы на "Schtoffmesse Holland" во Фрайбург завтра ( в субботу ) не приедете?

      Удалить
    4. Скорее, нет. Завтра у меня беготня с утра до вечера, у детей шахматный турнир, отвезти, привезти, ну и поболеть за победу. А давайте на ты!

      Удалить
    5. Хорошо, Юля, давай на ты! У меня тоже у старшего и в субботу и в воскресенье турниры в Штутгарте, но после обеда, так что на мессу собираюсь с самого утра. Не могу я пропустить такое событие, это моя болезнь ;о)

      Удалить
  17. Только нельзя ли держать связь через ВК? Я только что зарегистрировалась здесь, боюсь потеряюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, добро пожаловать!
      У меня нет странички ВК. Но можете в мой блог через одноклассники заходитъ ( https://ok.ru/profile/77852462747 ) , у меня там в статусе ссылка на блог.
      А писать можете мне на почту: cernovskaja.larissa72@gmail.com. Все этапы пошива будут в открытом доступе у меня в блоге, так что я думаю не потеряемся!

      Удалить
  18. Ура! Я давно хотела - но ленилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приветствую! Вместе веселее!!!

      Удалить
  19. И мне очень нужно! Постараюсь найти время)

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса, здравствуйте! а вы не плаируете еще подобный СП? как жаль, что я поздно нашла вас))

    ОтветитьУдалить