Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Весна - время обживать скворечники...,

...например такой - по весеннему яркий!

 Привет ВСЕМ кто заглянул на огонёк моего фонарика!!!

Птицы и их домики - моя слабость! В моей копилке вышивальных схем их огромное количество. И когда, как не весной их вышивать?


Дизайн от Акуфактум(Sommerland , Acufactum), на Аиде нежно розового цвета ниточками неизвестных мне производителей из древних хомячьих запасов.Оформилась вышивка в косметичкy с окошком, тем более ткань с птичьим принтом уже давненько ждала своего часа.




Спасибо всем кто заглянул на огонёк!!! Всем удачи и весеннего настроения!!!



5 комментариев:

  1. Какие очаровательные птичьи домики! И вышитые, и деревянные! Такие яркие! С большим удовольствием бы присоединилась бы к Вашим ПЧ, но почему-то у меня эта кнопочка не отображается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо вам за такие тёплые комментарии!!! А на счёт ПЧ, я к сожалению так и не смогла разобраться как вставить эту штуку на страницу, там где можно было бы записаться ко мне в постоянные читатели. У меня блог- новосёл, и подсказать мне некому... Ещё раз спасибо, заглядывайте ещё, буду рада!

      Удалить
    2. Лариса, я тоже не до конца разобралась в блогере(( Гаджет "Постоянные читатели" я добавляла так: заходите в настройки своего блога - слева на панельке выбираете "Дизайн" - появится шаблон блога - Добавить гаджет - в появившемся окошке слева выбираете "Другие гаджеты" - постоянные читатели. Этот гаджет появится в шаблоне блога, там Вы сможете перетащить его в нужное место, нажмете кнопочку сохранить расположение. Все должно получиться! Надеюсь поможет))

      Удалить
    3. Елена, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!! Оказалось не так сложно! теперь надеюсь у меня появятся постоянные читатели... Удачи вам и весеннего настроения!!!

      Удалить
    4. не за что! Рада, что все получилось! Я буду первым ПЧ)) Если возникнут вопросы - обращайтесь - буду рада помочь)) Вместе будем постигать премудрости блога))

      Удалить