Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 7 октября 2016 г.

МК по пошиву чехла для одноразовых платочков / Nähanleitung TATÜTA (Taschentüchertasche )



Всем привет!!!



Ещё год назад,  перед прошлым Рождеством, захотелось мне приготовить небольшие подарочки для знакомых и друзей:  коллегам по  работе , соседкам,  мамочкам в танцклубе где танцуют наши дети...  

Всем тем, с кем постоянно нахожусь в контакте, и кому хотелось бы сделать приятное. 


Человек я практичный, поэтому и подарок должен быть на 100% полезный ;о)

Немного поразмыслив, решила что на эту роль отлично подойдёт чехольчик для упаковки одноразовых бумажных носовых платочков.

И небольшой, и полезный, и не сильно сложный в пошиве!


Немцы называют его TaTüTa -  сокращённое название  от    TaschenTücherTasche(карман для носовых платков). 

 Мне это название страшно нравится!


Нашила я этих чехлов штук тридцать, и все раздарила, не успев сфотографировать.   

Подарки пошли на "ура", и все до сих пор ими пользуются с удовольствием;о)


На днях моя подруга родила сыночка!
Я сшила для счастливой мамочки  набор полезных текстильных сумочек ( покажу на днях ;о), и решила его дополнить такими вот  TaTüTa- шками:)







Сделала по ходу пошива несколько фотографий -   небольшой фото-МК.
Новый год ведь уже не за горами, и подарки опять понадобятся ;о)



Подбираем два вида ткани и раскраиваем из неё прямоугольники : для внешней стороны (у меня серый лён  в голубой горох) -  размером  15*19 см, и  для внутренней ( красный хлопок в горошек) - 15*19,5 см. 






Складываем прямоугольники лицом к лицу и сшиваем между собой по коротким (15см) сторонам.






Выворачиваем на лицо и заутюживаем так, что бы подкладочная ткань немного выглядывала с лицевой стороны(как на фото).


Упаковку платочков кладём на середину нашей заготовки на лицевую ткань


Оборачиваем  её так, что бы края перекрывали  друг  друга.



Убираем платочки в сторону, и фиксируем срезы булавочками.






Прошиваем  срезы на ширину лапки прямой строчкой и обрабатываем край зигзагом.




Уголки складываем под 90° и прошиваем на расстоянии 1 см от верхушки угла(как на фото).


Когда все четыре угла "скошены",..



......выворачиваем наш чехол на лицевую сторону.

Осталось вставить в его "чрево" упаковку платочков.



Для этого я сверху вырезаю окошко, и вставляю платочки вместе с полиэтиленом во внутрь чехла.


Готово!!!


Можно оставить и так (мужской вариант), а можно и украсить: бантиком или ( как я ) йо-йо-шечкой и пуговкой.


Надеюсь мой МК окажется кому-то полезным!


Желаю вам хорошо провести грядущие выходные!


Ваша Лара.


21 комментарий:

  1. Спасибо! Так наглядно и просто, что даже я сообразила, что и как делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Надо будет попробовать, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудная и практичная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая необычная вещица! И как просто и красиво! Спасибо, Ларочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово и практично! А как красиво! Обязательно надо сшить такой кармашек! Спасибо, Лара!

    ОтветитьУдалить
  6. Как просто! И красиво :)) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Отличная штучка! А ведь праздники уже скоро - надо начинать готовиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинально и красиво! Лара, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная вещица) Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за чудесный МК)Всё понятно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ларочка, большое тебе спасибо за подробный МК. Как мне он понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лара, какая интересная штучка. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот думаю, а если сшить такое ребенку ..Он научится не забывать платочки дома? В любом случае, попробую))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота+практичность!Да, и простота исполнения!Прямо пазл сошелся!))

    ОтветитьУдалить
  15. ОТВЕТ: Девочки, спасибо за тёплые комментарии! Я рада что МК понравился . Надеюсь кому то он будет полезен ;о)

    ОтветитьУдалить
  16. Большое-большое за отличный МК! Обязательно пригодиться. :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Классный и понятный мастер-класс! Попробую сшить.

    ОтветитьУдалить
  18. огромное спасибо за мк !!! чудесная вещь ....сошью обязательно !

    ОтветитьУдалить
  19. Большое спасибо за МК💐💐💐

    ОтветитьУдалить