Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

суббота, 22 октября 2016 г.

Сумочка для сладостей (хэллоуин) -СП "Вышитые штучки-4" / Halloween Tasche / Halloween bag



Доброго осеннего дня всем заглянувшим на огонёк!!!



Сегодня покажу вам сумочку," родившуюся" у меня  в рамках СП, который проводит Ия, уже в 4-й раз (СП "Вышитые штучки-4").


Изделий будет всего 12, по одному в месяц, на протяжении года.


Первой штучкой должна была стать открытка, с вышитым тыквенным маффином.

Но я позволила себе применить этот замечательный дизайн в совершенно другом изделии... надеюсь Ия меня простит ;о)



Не могу сказать что Хеллоуин мой любимый праздник, но мои дети с удовольствием наряжаются и ходят к соседям и друзьям за сладостями в последний октябрьский день.
Да и у нас в доме двери в этот вечер почти не закрываются, то и дело приходят дети за очередной порцией вкусненького.
Приходится  заранее делать конфетные запасы ;о)



Идея создания подобной сумочки у меня уже давно была в голове.
Я даже пришпилила пару схемок на  pinterest  для этой цели....
Но тут, как раз вовремя, этот замечательный маффин "подоспел"...  :) 


Вышивала я на необычной для меня основе. Думаю это и есть знаменитая двунитка... 

Этот лоскут был в составе выигранной мной конфетке, ждал своего часа.
Необычно было вышивать крестики через две на три ниточки основы, но результатом я очень довольна.


Маффин получился очень внушительных размеров ;о)


Ниточки  подбирала сама,из остатков. 

Крем на кексе сделала более жёлтеньким, иначе совершенно сливался с основой :(
Паучки у меня не из двух бисеринок, как предлагалось, а из одной продолговатой.

А ещё у меня не нашлось коричневого фетра, и я заменила его на аппликацию из х/б ткани.  





Ну а нежную гофрированную ленту заменила более грубым льняным кружевом.
Украсила оранжевым бантиком.





Сумочка сшита из оранжевой саржи.




Подклад из хлопка в клеточку.



Ручки у сумочки шириной 4см.




Детям сумочка понравилась, но одной на двоих мало...,  придётся шить ещё одну ;о)



PS:  МК по пошиву такой сумочки здесь.


Загляну со своей сумочкой на очередную встречу в "Рукодельное кафе":



Ну вот и всё!


Спасибо что не забываете и заглядываете в гости!
 Всегда вам рада!



Ваша Лара.


21 комментарий:

  1. Восторг! Ларочка, шикарная сумочка для сладостей! Очень нравится твоя идея! А я в раздумьях, куда и как оформить этот чудесный кексик!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара,потрясающе! Замечательное применение прекрасной вышивки! Веселого праздника:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да-да, именно такой и должна быть сумочка для сладостей! И угощать из нее и собирать в нее - все в удовольствие:)

    Плюс безупречный пошив. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Практичная и красивая вещь.Исполнение безупречное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, как здорово получилось! И изменения очень удачные - кружево, ткань... Классная традиция ходить и дарить конфеты))) Хорошего детям праздника! Я пока тоже думаю, куда эту вышивку использовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, твоя вышивка и вся сумка в целом мне очень-очень нравятся,
    а от паучков я вообще в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная сумочка! Яркая! Интересная дизайнерская идея вышивки! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса! Сумка такая классная! От маффина я в восторге! Как ты тщательно подобрала детали, получилось великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. УВАУ!!! Сногсшибательная сумочка!!! Классная сумочка, жизнерадостная, интересная, красивая, отличное исполнение!!! Браво!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая здорово ты придумала с кексиком. И замена материалов очень удачная) Желаю, чтоб в конце вечера сумочка была переполнена всякими вкусностями:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Шикарная сумочка и великолепное применение схемы! Я не то, чтобы не против, а, наоборот, совершенно ЗА любые эксперименты! Ведь творческий порыв обязательно должен бить реализован и никакие рамки не должны его сковывать. Спасибо! Можно, выставлю фото в инстаграме? Такая красота! Конечно, со ссылочкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо! Конечно выставляйте в инстаграме, почему нет?!

      Удалить
  12. Pero que bonitos te han quedado!!!! me encantan!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лара,какая аппетитная вышла сумочка!Не удивительно, что будешь шить еще одну))
    Детали делают ее просто шедевром!)

    ОтветитьУдалить
  14. Это восторг! Бесподобно получилось все! И яркая сумка, и чудесный дизайн, и идея с кружевом! Очень хочу попробовать так украсить кап-кейк вышитый, только подберу подходящий дизайн.

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, сумочка гениальная!!!! Я пищу от восторга, вот бы и себе что-то подобное сотворить, только не умею))) буду ждать мк)

    ОтветитьУдалить
  16. Сумочка просто прелесть!!!Хоть я тоже этот праздник не люблю,но сумочка класс))))

    ОтветитьУдалить
  17. Она шикарна!! Я в восторге! Пироженка такая умилительная))

    ОтветитьУдалить
  18. Лара, и мои Восторги принимайте!!!! Как бы всегда была равнодушна к теме Хеллоуина , но этот сюжет, да еще и на сумочке очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  19. Ларочка, сумка бесподобная! Во-первых, мне нравятся все твои небольшие отступления от исходника! Потом, открыла для себя хитрый прием вышивания на двунитке, благодаря тебе, - век живи, век учись, ни за что бы не догадалась сама о вышивании 2 через 3 нити, класс! Ну и конечно же еще раз хочу сказать, что сумка ооочень нравится!!!) А что, может быть вторую сделать из ноябрьской "штучки"?) Или дите хочет второй кексик?)

    ОтветитьУдалить