Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 18 мая 2015 г.

Мой "Млечный путь" (сборка топа)

Доброго времени суток всем, кто решил заглянуть на огонёк моего фонарика!


И так, я продолжаю делиться своими "скитаниями по Млечному пути"... .
Когда основное количество блоков было уже отшито, начиналось самое сложное  -  сборка верхней части одеяла в единое полотно(топ).
Разложив блоки на полу, я перекладывала их снова и снова с места на место, и поняла что по неопытности сделала ошибку. Нужно было для всех блоков использовать одинаковую фоновую ткань. А у меня имелись в наличии блоки на шести различных фонах... Что тут делать? Конечно же спрашивать совета у опытных коллег!  Вот такой вариант мне показался довольно сносным(собрала все жёлтые блоки в середине), с ним я и сунулась за советом.


Мне повезло, неравнодушная и добрая девушка Нина Смирнова, посоветовала мне разложить блоки по цветам диагональными полосами, что я и сделала...и надо сказать мне этот вариант понравился намного больше!

Правда пришлось удалить пару блоков , и в замен сшить несколько других, что бы сложилась гармоничная картинка, но это было только на пользу(дополнительный опыт).
Заранее решила что буду стегать каждый блок отдельно с одним слоем сентипона, а потом ещё раз простегаю уже собранный воедино топ с ещё одним слоем наполнителя.  Свободно-ходовой стёжкой я хорошо не владею, поэтому простегала все блоки по контуру звёзд . Так выглядели мой простёганные блоки перед тем как я пришила разделительные полоски:

Следующим этапом нужно было решить какими по цвету будут разделительные полосы между моими блоками. После недолгих раздумий, обсуждений и примерок решила остановиться на зелёном в белый горох, тем более что он маленькими вкраплениями уже присутствовал во многих блоках. Это сделало моё одеяло ещё более ярким.




Осталось решить каким будет борт-рамка у моего одеяла. Я подумала что если собрать его из треугольников, то можно и остатки тканей использовать, и стёжку можно проложить по катетам треугольничков. Так и поступила...
А из совсем остаточных остатков от этого проекта сшились вот такие яркие подушечки. 



Моё солнечное одеяло заняло в конкурсе четвёртое место(!  неожиданно !), но мы все , кто принимал участие в этом СП, стали победителями, так как приобрели огромный опыт, новых друзей и удовольствие от процесса!





Конечно можно искать недостатки в этой работе, и их очень-очень много... но я всё равно, каждый раз укрываясь  этим одеялом,  очень горда собой: Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!

Жду вас в гости ещё не раз!!!  

5 комментариев:

  1. Ого!!! Лариса, ты Герой!!!Такая красота! Очень нравится одеяло и подушки)) Яркие, позитивные, поднимают настроение! А как сшиты! Ровненько, все шовчики сошлись! Я вчера мучала лоскутки и думала, что до пэчворка я еще не доросла (все вкривь и вкось...), после твоего поста я только в этом убедилась. Такую красоту творить мне пока не дано. Браво, Лариса! Браво!!! Любуюсь оторваться не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! я конечно сама бы на такое одеяло, тем более сэмплер, не решилась бы. Каждый блок в одном экземпляре.., такое можно в совместных проектах делать. Хорошо что блоки большие - 30*30 см, так что хоть работа была не ювелирная, как раз для новичков. Я вот например девочками , которые "Дорогую Джейн" шьют очень восхищаюсь, вот где мелкотищщща!...

      Удалить
  2. Лариса, чудесное одеяло! Аккуратная работа, вдохновляющие краски, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за доброе слово, Лариса, оно , как говориться, и кошке приятно!...Я старалась.

      Удалить
  3. Какое симпатичное одеяло! Цвета жизнеутверждающие!

    ОтветитьУдалить