Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

воскресенье, 11 марта 2018 г.

Текстильный конверт " Букет фиалок"


Привет!


Я не часто сейчас появляюсь здесь, но это не значит что я забросила блог ... 

Я просто сейчас  больше  вышиваю, а  больше шить буду летом... - как то так традиционно складывается ;о)


Но сегодня кое-что покажу...

Вышила букет фиалок от француженок и сразу же сшила текстильный конверт.




Вышивала букетик на льне Zweigart голубого цвета ниточками Anchor.

На этот раз подбор ткани дался нелегко..., но остановила свой выбор на этих двух кампаньёнах от Тильда.









Если приглядеться, то можно рассмотреть стёжку ромбами, которая заходит на вышитую деталь. 


Бабочки-пуговки добавляют настроения....






Вот так я сегодня коротенько.. ;о)

Загляну со своим конвертиком в Рукодельное кафе: Встреча № 111



Желаю всем весеннего настроения и побольше солнечных денёчков этой весной!


Ваша Лара.


16 комментариев:

  1. Прелестный букет! Красивая огранка для него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Готовила подарки на весенние праздники :)

      Удалить
  2. Какая красота необыкновенная! Браво-браво! Я бы так не смогла подобрать ткани, я бы кружево пришила между тканью и равномеркой с вышитым сюжетом. Очень интересно получилось. А как клапан закрывается? Какая у него застёжка? А ещё мне нравится фон, здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Клапан закрывается, как и на всех предыдущих конвертах, на магнитные кнопки (забыла сфотографировать в этот раз). Кружево прикладывала по ходу, пробовала, но мне показалось что будет перебор ;о)

      Удалить
  3. Какой нежный конвертик) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, ну как же прелестна твоя вышивка, а стежка какая: - вах-вах-вах :)))
    Текстильный конверт просто восхитителен!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооооочень красиво! Просто оооооочень! Стежка, букетик, ткани! Отпад!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Очень у тебя красивые и аккуратные получаются конвертики!

    ОтветитьУдалить
  7. Любуюсь твоими текстильными конвертами! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый конверт получился! Цвета вышивки и тканюшек очень приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну очень нежно и красиво! Невероятный букетик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лара, как всегда прекрасно, гармонично, стильно!

    ОтветитьУдалить