Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 12 декабря 2017 г.

Чехол на оверлок " Манекен"


Привет!


Спасибо что не забываете, и заглядываете на огонёк моего фонарика!


Сегодня я наконец-то могу показать  вам изделие, которое, по идее, должно было появиться на свет ещё год назад...


Именно тогда у меня в моём рукодельном уголке появился новый помощник - оверлок(я думаю что он мужского рода, или?..)
В отличии от швейной машинки, у которой был  в комплектации очень приличный и довольно удобный чехол, у оверлока не было ничего похожего... и это нужно было исправлять!


Но как-то это у меня затянулось: то вышивала мотив, то подбирала ткани, то делала выкройки , ..и даже простегала боковинные детали.. - но всё это с огромными временными промежутками :(


И так как, решила для себя , в Новый год  постараться шагнуть с наименьшим количеством недоделок, а чехол у меня был из "самого дальнего ящика", то и дошивать  в первую очередь взялась именно его ;о) 




Чехол мне нужен для того, что бы оверлок не пылился на столе, так как каждый день, в отличии от швейной машинки, я им не пользуюсь. И должен одеваться на укомплектованную машину, т.е. включая все катушки и держатель для них. Не хочется каждый раз заправлять все четыре нитки, а хочется так..: снял чехол,  прострочил, одел чехол ;о) 

Да-да, вот такая я ленивая:)))






Вышивка довольно популярная, и многие уже её вышивали  , но я именно её выбрала для этого изделия, мне она здесь очень нравится.
Дизайн  от парижских вышивальщиц из журнала "Creation Point de Croix", к сожалению не помню ни автора ни номера журнала...


Обожаю все три мотива этой серии. Ключик тоже уже вышила, думаю будет органайзер или косметичка, но об этом потом...






Этикеточка "Вышито с любовью", по моему мнению, здесь как раз  на все 100%  вписалась - и по смыслу и по цвету :)


В месте подключения провода пришлось вырезать немного, что бы чехол "сел на стол".








Сзади огромный карман - для инструкции, она у меня всё время теряется, а я без неё как без рук...




Петельки и пуговки несут не только декоративную нагрузку, но и будут иногда держать пинцет, я им пользуюсь и при шитье на швейной машине, так что убрать его под чехол не могу.

Цвета тканей подбирала под вышивку, поэтому такое сочетание: розово-серо-голубое :)
Ткани  все хлопковые, наполнитель и кружево -  тоже. 







Ну вот вроде и всё рассказала.  


Фото конечно, мягко говоря, не очень.. но тут уж зима диктует свои условия, а ждать до весны не хочется ;о)


Пусть все ваши процессы не залёживаются в "долгом ящике" !


Ваша  Лара.





29 комментариев:

  1. Великолепный чехол, и по красоте, и по функциональности! Ткани подобраны замечательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса! Он великолепен!!! Как здорово ты всё придумала и продумала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полиночка! Я его выстрадала... хотя многое придумывалось уже по ходу работы...

      Удалить
  3. Чудо как хорош. А вышивка великолепие!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный чехол...я тоже вышила этот манекен и духи из этой серии...а сейчас ключик вышиваю...думаю как оформлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот до флакона с духами ещё не добралась, но тоже он мне нравится очень!

      Удалить
  5. Лара, все замечательно! И ткани, и вышивка, и качество работы.
    Ты вот сразу сообразила карман для инструкции, а я уже готовую работу переделывала - пришла к такому же выводу - будет удобно хранить инструкцию в кармашке:)

    Ну вот умеешь ты пуговички и кружавчики в нужном месте пришить, французский шарм и немецкая добротность:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да уж... знала бы ты сколько я думала-пробовала и прикладывала этих пуговиц и кружев, пока не остановилась на данном варианте. Такие мелочи я по ходу дела решаю, а вот карман - это действительно заранее запланированное ;о)

      Удалить
  6. Лара, смотрю на чехол и сразу захотелось прикупить оверлок, чтобы ему такую же одёжку сшить)))) Очень красиво и практично, особенно карман для инструкции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а почему бы и нет?! Помнится год назад ты о швейной машинке мечтала, а теперь вон одеяла уже шьёшь!!! Так что и оверлок пригодится ;о)

      Удалить
  7. Это круто и стильно! Лара, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, как замечательно все продумала! Чехол получился очень нарядный и практичный!

    ОтветитьУдалить
  9. Странно( Ещё днём написала комментарий и уведомления о новых мне пришли, а сейчас зашла и нет ничего((( куда пропал?
    Вот теперь думаю,а может это не первый раз?

    А чехольчик получился замечательный! И подборка тканюшек на подоконнике очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тканюшки давно лежат, никак не могу решить куда их пристроить... наверное их время ещё не пришло ;о)

      А комментерий я видела в уведомлении, а в блоге не отобразился почему-то, сама удивилась... Наверное опять блогер шалит... ;о)

      Удалить
  10. Серо-розовое сочетание... Классика! Такой сдержанный дизайн и так замечательно к нему подошла вышивка! Ларочка, очередной шедевр! А вот про инструкцию я только сейчас вспомнила, что тоже могла бы в своем чехле на швейную машинку предусмотреть один большой карман вместо 2-х поменьше... Ну, теперь уж в другом чехле сделаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Ишь, какой модник теперь твой оверлок! Красавец!
    Ларочка,за идею кармана для инструкции отдельное спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа. Все настолько идеально подобрано. Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесныи!! Очень элегантныи!!

    ОтветитьУдалить
  14. Стильный чехол получился! Прям, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Классный чехол. Тоже надо сшить на свой отверток.

    ОтветитьУдалить