Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 17 октября 2017 г.

Блок Nr.3 в СП "I LOVE HOME "



Всем привет!!!



Спасибо что заглянули на огонёк моего фонарика!


Октябрь уже пересёк серединную метку,   и осень  с огромной скоростью "катится с горки" ;о)
Но нам грех жаловаться,..  у нас  стоит золотая осень,  тёплые деньки(днём +25 :)...


А у меня готов третий(октябрьский) блок по СП "I LOVE HOME ":




Сам домик  на аппликации мне, честно говоря,  не очень нравится, сама его "конструкция",... инженер-строитель во мне очень протестовал во время работы ;о)...
Но я решила следовать задумке автора, пусть будет таким - немногоПоДетскиНарисоваммым :)))



А вот сам блок-звезда мне очень нравится.   Узнала в процессе его пошива как легко сшивать прямоугольники из треугольников , и очень этому рада :)





Попробую показать все три, на данный момент готовых, блока вместе...



Как шились первые два можно посмотреть здесь и здесь ;о)




Да уж,.. не лёгкая это работа уместить на одном фото три таких НеМаленьких блока!!! (почти стихи ;о)))


Осталось сшить ещё один блок, в ноябре,  и потом уже будет сборка...


Ну и немного "сладкого" на десерт... ;о)


У Лукаса  12 октября был первый круглый юбилей, 10 лет.
Напекли с ним в школу  вот таких осенних маффинов



Тесто на сгущёнке, украшений по минимуму (очень по мужски,.. Лукас сам украшал),  ну а на вкус (?!) - пальчики оближешь, всем понравились ;о)



Спасибо что заглянули!

На долго не прощаюсь...
ваша  Лара.


9 комментариев:

  1. О, как у вас в Германии тепло! На Урале уже прохладно, обычно в середине октября температура близка к нулю, но нас погода балует, аж до +10 сегодня :)
    Ларочка, твои блоки так хороши, строчка и все уголки просто идеальны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, меня тоже напрягла конструкция домика:) Но если присмотреться, то они все одинаково плоские и похожи на детские рисунки. Просто этот уж чересчур. Хотя именно такой домик характерен для примитивного стиля.

    Мне ОЧЕНЬ нравятся твои домики, они жизнерадостные оптимисты.
    И таки да, интересно было собирать прямоугольники из 2 треугольников. Впервые столкнулась с таким блоком.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие веселенькие домики получаются, яркие!
    Спасибо за рецептик, я последнее время как раз экспериментирую разные рецепты маффинов.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Лукаса и конечно его родителей с юбилеем!)))
    Домик этот я прозвала бараком, и все равно, хоть он и кособокий, блок получился отличный! Эх, завидую вашему голубому небу и солнышку.
    А я тоже инженер-строитель, правда стала уже забывать об этом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я не строитель, и домики мне понравились, ну, немного кособокие, но такие милые... Очень радостно и аккуратно. Ларочка, молодец! И Лукаса- с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый! Очень нравится сочетание цветов. Да и домики шикарные))) Жалко, что на шитье блоко у меня не хватает прилежности)

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса! Чудесные блоки с домиками! Ткани очень красивые и яркие! Прямо цветотерапия!!! Смотрю, улыбаюсь, радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить