Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Полученные подарочки: Кармашки-органайзер в морском стиле...





Привет!!!

Я очень рада, что вы заглянули ко мне на огонёк!

В этот раз хочу поделиться с вами радостью и похвастаться подарками которые я получила в рамках проекта "Эстафета желаний"-5.
Уже десять дней как добралась до меня посылочка от Светланы, но показать получилось только сейчас...


Смотрите, и по хорошему завидуйте ;о) :



Впечатлило?!!!
Меня тоже!!!
Покажу всё по порядку...


Сам органайзер-кармашки  я загадывала  в морской тематике для ванной комнаты.





Света создала настоящее панно с чудесной вышивкой, симпатичными завязочками и множеством кармашков: сколько полезного можно в нём красиво хранить!


Вышивка  просто волшебная: крестики крошечные, бэк -как нарисованный,  киты  получились  очень романтичные!


Дети попытались у меня эти кармашки отвоевать для машины, что бы во время поездок складывать туда все свои гаджеты и провода с наушниками, тем более что они отлично комбинируются с их дорожными подушками...  :)


Сговорились на том, что когда будут дальние поездки, будем крепить его в машине ;о)



Ещё в посылочке было: два отреза хлопка с якорями,  открытка с тёплыми словами и пожеланиями,  в тандем  к открытке значок-брошь, и конечно-же  шоколад !


А ещё Светлана подарила  совершенно новый для меня, и пока "неизведанный"  материал -  пробка на тканевой основе.  Уже почитала в интернете о том, где он применяется... и сразу рой идей в голове...  некоторые вполне реалистичные ;о)

Обещаю показать то,  что из него будет сшито!









Светочка, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!


Мне так приятно и волнительно было распаковывать посылку, перебирать и перекладывать подарки, обсуждать это с ребятишками!



Свой органайзер, сшитый в рамках этого проекта для Оли, я уже показывала(здесь).



Спасибо что заглянули в гости и порадовались вместе со мной!


Пусть осень ещё порадует всех тёплыми деньками, а  удача сопровождает вас во всех ваших начинаниях!


Ваша Лара.

10 комментариев:

  1. Чудесные киты, классные кармашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, как же это здорово!!! Все такое красивое и нужное - есть чему позавидовать и поудивляться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, замечательные подарки!!! Поздравляю!!! Панно классное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий органайзер, вышивка впечатлила! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Замечательные кармашки! Нравится подобранная ткань и вышивка!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные кармашки! Да и все подарки отличные)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые кармашки, киты действительно как нарисованные))) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Признаюсь, я не сразу поняла, что киты вышитые:) Настолько они реалистичны!
    С обновочкой тебя,Лара! Чудесно, что есть даже несколько мест применения этого кармашка:)
    О пробке на тканевой основе слышу впервые.

    ОтветитьУдалить