Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 27 июля 2017 г.

Дорожные подушки-косточки "Морская душа"


Привет!!!


Спасибо что заглянули ко мне на огонёк!



У нас сейчас вполне осенняя погода... третий день моросит дождь и очень даже прохладно.
А всё почему?!... А потому что с сегодняшнего дня у нас школьные каникулы начались ;о) Закон подлости:  в жару дети учились, а как каникулы - так дождь :)  Но будем надеяться что в течении шести недель  мы ещё увидим солнышко и успеем позагорать и поплавать ;о)


И что бы как то поднять себе (пока не очень летнее) настроение, покажу вам последнюю "порцию" своих "морских" рукоделок, которые я шила к этому сезону.


Одеяло "... c мечтой о море" и пляжную сумку " Маяк" я уже показывала, осталось показать подушки-косточки, которые я шила из оставшихся от пошива одеяла лоскутков.



Это не первый мой опыт пошива подушки такой формы.
По этой же выкройке уже была сшита  подушка "Лавандовое настроение", но в этот раз я немного уменьшила выкройку.



Подушки  дорожные, т.е. активно используются моими младшими мальчишками в автопоездках, поэтому постоянное место их жительства теперь наша машина ;)
И конечно в длительных поездках, таких как поездка к морю в прошедшем июне, просто незаменимы.















А вот так компактненько  одеяло и подушечки укладываются в сумку:
всё своё ношу с собой ;о)



  Эх.., вроде только недавно были на море, а уже снова хочется..... !

Покажемся с "косточками" в "Рукодельном кафе":





Пусть остаток лета принесёт вам МОРЕ положительных эмоций!!!


Ваша Лара.

16 комментариев:

  1. Супер! Всё нравится-и одеяло и подушечки, а от сумки я в восторге!!!!! хорошей погоды вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Погода вроде налаживается(тьфу-тьфу...) ;о)

      Удалить
  2. Какое все! :)))
    А фотографии с таким настроением... Мечта. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, подушки очень крутые и, подозреваю, очень удобные!! А МК будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Очень удобные подушки, ты правильно подозреваешь ;о) МК сделаю :)

      Удалить
    2. подушки супер!!! хотелось бы мк если можно ....или выкройка какая ?спасибо

      Удалить
  4. Un conjunto playero precioso con esas telas marineras tan bonitas!!! que bien las has combinado, impecable tu trabajo, besos

    ОтветитьУдалить
  5. Всё просто супер - и подушки, и одеялко, и море. А как оно ещё должно быть в отпуске? ))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса! Замечательные подушки! Я раньше не встречала подушки такой формы. Твои подушки мне очень пришлись по душе. Весь комплект мне очень нравится! Начиная от грамотно подобранных красивых тканей до очень аккуратного исполнения. Всё СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень эффектно и тематично, настоящая Sea story!

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, чудесные подушечки, как и весь набор! Очень интересует размер. Хочу своим девчонкам в машину нашить, и не хочется промахнуться с удобным размером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шила по этому МК: http://www.geschenke-selbstgemacht.de/reise-set-teil-2-nackenstuetzkissen/
      если проити по ссылке где написано"Schnittmuster-Vorlage", то попадёте как раз на выкройку в А4 формате, это 1/4 выкройки. Я распечтала четыре раза и склеила все четвертинки вместе. Кроила без припусков на швы, три детали.
      Размер получился около 40 см в длинну, 16-17 см в высоту. Размерчик - сАмО тО ;о)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Буду пробовать.

      Удалить
  9. Морская тематика одна из любимых! Очень нравится сочетание тканей! Отличный комплект!

    ОтветитьУдалить