Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 23 мая 2017 г.

Отчёт по второму этапу СП ""Фартук для дверцы духового шкафа"

Рада приветствовать всех, заглянувших на огонёк моего фонарика!

А я с очередным отчётом ;о)


На этот раз спешу отчитаться по второму этапу  СП ""Фартук для дверцы духового шкафа", который проводит  Виктория.

Целью второй недели работы  было создание перемычек на витраже.





Мне удалось (с большим трудом, кстати) приобрести готовую косую бейку для техники витраж, поэтому и работа над этим этапом у меня заняла не так много времени.  


Справилась я за (примерно) пять часов, и использовала почти всю катушку с бейкой, если быть точнее: из 10 метров в работу ушло 8,25 м.


Когда читала подробное описание будущего процесса, было страшновато... но оказалось всё не так сложно ;о)  глаза боятся, а руки делают! 

Взяла для работы самую тонкую машинную иглу - 70 номер, и обыкновенные  чёрные нитки.

Порола всего раз,  перепутала очерёдность пришивания  перемычек в одном месте на листике ;о)









Спасибо, Виктория!

Благодаря тому, что ты обратила  наше внимание на все возможные ошибки и пути их избежания, всё (более-или-менее), получилось.


Есть конечно много мелких недочётов ( о них лучше не буду говорить), но для первого раза я думаю результат хороший.





Этот этап был самый сложный - потому-что  было много нового  для меня.


Думаю что следующий этап будет более привычным , хотя Виктория такая затейница, возможно будут сюрпризы ;о)


Планирую отчитываться по каждому этапу, так что ещё на этой  неделе, возможно, покажу следующий промежуточный отчёт :)


Желаю всем девочкам, коллегам по проекту, продуктивной недели!


Всем-всем-всем   - хорошего настроения и тепла!!!


Ваша Лара.




15 комментариев:

  1. Шикарный результат, Лара! Очень аккуратно! А я вот боюсь, все мне кажется грубовато будет... и бейку я делаю сама... в общем, 2-й этап будет не скоро у меня(((

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, это такой труд!!! Так скрупулезно надо все вымерять, потом сшивать!! И так красиво все вышло! Такое пока не для моего умения ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я даже и не сомневалась, что ты, Лара, будешь первой!)) Очень красиво, как всегда супераккуратно. Перемычки действительно дают полную иллюзию витража. А насчет Виктории, она да, еще та затейница!)) Но с ней всегда так интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, очень хорошо получается - аккуратно и красиво! Я тоже участвую в СП, но пока никаких отчетов не выкладывала, так как все получается не так, как хотелось бы, именно из-за материалов. Сам МК у Виктории замечательный! Все понятно, подробно и шить несложно в итоге. Бейку готовую я тоже нашла с трудом. Теперь читаю у тебя, что ушло более 8 метров, а у меня упаковка только 5 метров...

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, какая ты умница! Все в срок успеваешь и всегда аккуратно, качественно и красиво. А то я уже начала сомневаться надо ли публиковать следующий этап, может на этот времени побольше оставить:))
    Спасибо, что измерила расход бейки. Я вот забыла это сделать, потому что сразу два витража делала.

    ОтветитьУдалить
  6. Офигеть! пардон за мой французский! Это просто невероятно! будто кисточкой нарисовала!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравится! Лара,а ты сомневалась... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, результат супер! Все очень аккуратно! Я тоже покупала готовую бейку, но у меня в пачке было 5 метров и мне не хватило на цветы, (я посчитала - примерно 3,5 метра). Пришлось искать ткань и делать бейку самой. А где ты брала готовую бейку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я покупала бейку через амазон
      https://www.amazon.de/CLOVER-CL700-1128-Schnelles-Schraegband-schwarz/dp/B000YYZQF6/ref=pd_cart_vw_2_6?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=0FP49ET13ERFMJWTNCT1

      Удалить
  9. Какая красота! Мне и прошлый этап очень понравился, а теперь вообще улёт!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, я в восторге от твоего витража из ткани!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно получился витраж! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. А какой подбор тканей!!! Бесподобно! Ларочка... нет слов

    ОтветитьУдалить