Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 27 марта 2017 г.

Тилда Mилашка-малышка - юный орнитолог



Привет!


И снова я, со своими весенними приветами ;о)


Погода замечательная!  

Так что после субботней прогулки по Фрайбургу, была ещё и воскресная, но уже недалеко от дома, у нас в Брайзахе (Breisach am Rhein). 


Пошли с мужем прогуляться вдоль Рейна, и я захватила с собой свою новоделку, что бы сделать пару снимков на природе.

Показываю!...

Знакомьтесь - это Мила!






Мила - кукла тильда, которую в разный источниках называют  или малышка, или милашка. 






Моя Мила - юный натуралист и большая любительница птиц.

Поэтому и пиджачок у неё  из ткани с птичками,









...а на груди  брошь-медаль, полученная  за победу в конкурсе на лучший скворечник:)







Пошив этой куколки был давно у меня в хотелках. 


Первый раз я её увидела в блоге " all DOLLS ".  


А благодаря подробному МК Елизаветы Краснокутской, процесс пошива и тельца и одежды был в удовольствие.



Ткань для тельца - небелённый хлопок из ИКЕА.
Для одежды - тоже хлопок, купленный на голландской ярмарке-продаже.

Девочка поживёт пока у нас дома, но я думаю это не надолго!


Как только в гости придёт наша крестница, я думаю Милашка переселится с ней ;о)



Собираясь на эту прогулку "упаковала" свою куколку и скворечники в этот мешочек.





Сшит он на реальном мастер классе, который проводила  осенью компания Gütermann совместно с фирмой  Bernina.
Ткани соответственно гютермановские, а шили всё полностью на оверлоках Бернина.

Мне было очень интересно, так как я до этого с оверлоком вообще не была знакома. А тут такой опыт!
Мои представления о том, что на оверлоке можно только край ткани обработать, что бы не махрился, ну или трикотаж соединить - оказались примитивными :(
Нам даже показали одеяло в стиле пэчворк, которое полностью сшито на оверлоке, швами наружу. Впечатлило!  Очень необычно, но  красиво!




После того как я сшила этот заплечный мешочек  мне тут же стал нужен оверлок, и именно Берниновский ;о)


Теперь он у меня уже есть :)


Сегодня последний день записи на мою конфетку.




Кто ещё не присоединился к компании сладкоежек?!   Поторопитесь!
Розыгрыш завтра, 28 марта ;о)


Всем весеннего настроения и удачи во всём!!!


Ваша Лара.


23 комментария:

  1. И милашка, и малышка, прелесть, одним словом, твоя Мила!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная букашка! Очень аккуратно сшито и она такая милая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша, девчушка!:))
    И рюкзачок симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила -красотка и модница))) жакетик у нее просто супер!
    Мешочек - вещь полезная. Эх! одеяло бы то посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Да уж, одеяло было классное. Жалею что не сфотографировала... Оно было сшито из батика, и швы сделаны ниткой мультиколор - что экстраординарное! Следующий раз обязательно засниму, если будет случай ;о}

      Удалить
  5. Прелестница)))))))
    А мешочек классный!!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Лара, отличная малышка!) Думаю, руками тискать оооочень приятно!) А оверлоки Берниновские - это точно ООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!! А еще, хочу спросить: неужели это Рейн? Я думала, что она бооооольшая река!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Рейн - река судоходная, у нас на самом юге он ещё не такой широкий, но грузовые баржи ходят, и небольшие пассажирские суда, с юга на север Германии можно доплыть. Но на фото это озерко, их огромное множество, вдоль всего берега- заполняются они отводными каналами. Там рыба водится, лебеди и уточки живут.
      У нас между рекой и городом - дамба, для защиты от наводнений. А между дамбой и рекой метров 200 лесопасадка, намного ниже дамбы. Если Рейн выходит из берегов, то затапливает этот лес, и до дамбы редко доходит. Так что, мы вроде как в безопасности.
      На фото как раз этот лесок и озерко. Там красиво. Сам берег Рейна у нас весь выложе из огромных камней, нефотогиничных совсем ;о)

      Удалить
  7. Какая Мила миленькая....уииии. И ссылочки на МК есть, что захотелось взять иголку с ниткой в руки и повторить такую красотку)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится эта кукла. Вроде, странная, но что-то в ней есть притягательное. Наверное, когда-нибудь соберусь ее сшить.

    ОтветитьУдалить
  9. Девчуля-красотуля! Я тоже шила такую мышку-малышку для племяшки, ох и намучилась с такими маленькими ручонками и платьицем, самое главное племяшка в в восторге осталась.
    Думаю и Ваша все таки переселится к креснице))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она милая, твоя Мила:) А про оверлок я тоже думала, что только для обработки края служат. А оказывается вот какую красоту можно на них сшить:) Супер мешочек-рюкзачок!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая миленькая,весенняя!!

    ОтветитьУдалить
  12. Te quedó preciosa la muñeca Tilda y también la bolsa, besos

    ОтветитьУдалить