Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

среда, 9 ноября 2016 г.

Органайзер для вязальных крючков " Запах лаванды"






Привет!



А у меня пока ещё цветёт лаванда... да-да... и на клумбе,  и в вышивке!  


И пока не наступила настоящая зима, тороплюсь  показать вам небольшой органайзер-пенал для вязальных крючков с  вышитым мотивом. 



Девочка с лавандой вышивалась специально для этого изделия.  

Мотив из "Lavander Sampler "  от Cuore e Botticuore  . 

Ниточки подбором.



Всё изделие выдержано в лилово-бирюзовых тонах.
Ткань: лён.
Украшения: вьюночек трёх оттенков, хлопковое кружево, пуговка-бабочка.



Внутри "патронаж" для самих крючков с клапаном(что бы не выпадали).




Стёжка по диагонали и этикеточка "сделано с любовью" ;о)


Эх, лето  было только недавно, а я по нему уже скучаю!



А ещё, я , с подачи девочек с "ДублИрина", сшила новый чехол на свою  помощницу - минигладилку.  

Чехол двойной - шьётся очень легко и сидит отлично!  ( есть МК).

У меня он сшился буквально за 20 минут ;о)








Покажу свой органайзер в "Рукодельном кафе":



Спасибо что не забываете заглядывать на огонёк!


Ваша  Лара.


26 комментариев:

  1. Какой чудесный органайзер! Цветовая гамма прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, органайзер чудный! А чехол со швейным принтом, вообще, красотень!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Тесьма "вьюнок" подошла идеально, такие красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, органайзер - прелесть! Вышивка такая милая! Чехол за 20 минут - это класс! Смотрится здорово с таким принтом)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый органайзер! Очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  6. Лара,органайзер такой очень нужная вещь!К тому же такой красавец!)
    Да, лаванда так просто не отпускает)))

    ОтветитьУдалить
  7. Органайзер,конечно ОЧЕНЬ красивый.
    Но, вот доска!!!
    Как же будет приятно работать на ней.
    Каждый шовчик, каждый уголочек будет отутюжен, отпарен с большой любовью.
    Ткань, конечно подобрана СУПЕРская!!!
    А лаванда... Это любовь всех и всегда.

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка, какая красота! Очень мне понравилась цветовая гамма, которую ты выбрала! Девочка просто чудесная:)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная вещица для рукодельницы! Такая гармония красок ткани и вышивки восхищает!

    ОтветитьУдалить
  10. В этом органайзере всегда будет частичка лета! Красота! А чехол очень вдохновляет на творческие подвиги!

    ОтветитьУдалить
  11. Лара, просто обворожительная вещица получилась! И у нас еще лаванда цветет ( что очень непривычно для этого времени года)Какая прелесть - минигладилка, надо подумать о такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Гладилка такая очень удобная, на стол можно поставить. Я ей пользуюсь, когда лоскутные блоки шью. В тандеме с мини-утюгом - мои любимые помощнички в этом деле ;о)
      У нас такая доска в Икее 4 евро стоит, в России, я слышала- 400рублей.

      Удалить
  12. Полезная вещь, очень красиво подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
  13. Лаванда! Любимая лаванда! Замечательная, а главное практичная вещь вышла!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая вышивка! Моя любимая лаванда и девочка... Органайзер очень удобный, но я всё не соберусь подобный сшить себе. Вот бы кто устроил СП! А чехол по такому способу я себе сшила в прошлом году и тоже не знаю источник, вот просто запомнился, и чехол очень быстро сшился, правда, не такой красивый, просто белый, чтобы можно было стирать при высоких температурах. Надо и такой красивый тоже сообразить.

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, органайзер просто чудесен!!! А я все мечтаю о домике для спиц и крючков. Жду СП подходящего, тогда и результат будет)

    ОтветитьУдалить
  16. Нежный, милый, красивый получился органайзер! Частичка лета останется на долго благодаря такому замечательному лавандовому органайзеру! Красиво и аккуратно!:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый органайзер для спиц. Милый сюжет и гармоничное сочетание ткани и вышивки.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нужная, а главное, очень красивая вещь - органайзер для крючков! Как всегда идеальное сочетание и тканей, и вышивки, и декоративных деталей! Новая одёжка для гладильной доски шикарная!

    ОтветитьУдалить
  19. Лара, очень красивый органайзер. И нужная вещь чехол на гладильную доску.

    ОтветитьУдалить
  20. ОТВЕТ :
    Девочки, дорогие, спасибо вам за приятные, и такие нужные слова!
    Не обижайтесь что не всегда отвечаю на каждый комментарий!
    У меня нет русской клавиатуры, поэтому при наборе русского текста пользуюсь транслитом , копирую и переношу в блог. На это уходит много времени, а оно не всегда есть сразу, а после уже бывает не актуально... .
    Я благодарна вам за каждое написанное слово! Ваши комментарии меня окрыляют и мотивируют, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Вау!!!Органайзер такой нежный,красивый,прелесть!!!Уютненький!!!
    Чехольчик прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Как я люблю лаванду!!! Лариса, красивущий органайзер!!!!!

    ОтветитьУдалить