Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 4 апреля 2016 г.

Подушка для Настюшки - "Овечковая фантазия"



Белые ножки с копытцами черными

Резво промчались под окнами сонными.

Я из-за штор наблюденье веду –

Это овечки резвятся в саду.

Прыгают через ограду под звёздами

Будто бы только для этого созданы.

Может привидеться издалека –

Низко над садом плывут облака.

Пересчитать их пытался старательно,

Но засыпал непременно в кровати я.

Как же опять мне зевается сладко.

Эти овечки – сплошная загадка! 

В. Масалова





Доброго времени суток  всем, заглянувшим на огонёк!



Новостная лента пестрит подушечками, сшитыми  для  конкурса "Лучшая подушка" который проводила Аня . 


По условиям конкурса нельзя было показывать изделия до объявления результатов голосования. 


А теперь, когда лучшая подушечка названа, можно  показать и свою "малышку".


Моя "Овечковая фантазия" сразу планировалась как пасхальный подарок  моей семилетней крестнице Анастасии.  

Поэтому и вышивка и цвета тканей и сам фасон подушечки должны били быть детскими и весёлыми.







Выбрала схему для вышивки с овечками.  




Думаю логика моя здесь довольно понятная: подарок к Пасхе - овечки как раз в тему.  

Но при этом "времена года" - так что круглый год будет актуальна...тем более что пересчитывать барашков перед сном грядущим тоже идея неплохая... 

Как то так  строилась моя логическая цепочка...

Ну а дальше, как водится - дело техники и времени. 



Результатом я довольна,  хотя стёжка могла бы быть конечно и лучше,.. но это дело времени, опыта маловато.   



Идея оформить подушечку по краю "заборчиком" из треугольничков пришла спонтанно, как это у меня обычно бывает(!). И я этому только рада :)






Вьюнок пришивала вручную контрастной ниткой. Эту идею подсмотрела у Наташи Воробьёвой, каюсь ;о) 


Ну и бантик украшенный пуговкой-сердечком.



Обратную, тыльную сторону подушечки хотелось тоже сделать интересной, но при этом без каких либо пришиваемых украшательств.  


Что бы ничего не мешало вздремнуть на подушечке, при необходимости и желании ;о)


Поэтому решила украсить её тоже овечкой, но стёганой. 








Тут конечно немного не продумала с фоном, на однотонной ткани наверное выделялась бы  бы лучше..., но когда смотришь на расстоянии, овечка вполне узнаваема :)





   

Вышивка на аиде нежно розового цвета ниточками  разных производителей. Особенно мне нравится овечка-осень. Листики я вышивала шерстяными ниточками, намучилась конечно, так как нитка часто рвалась, но результат мне нравится.




Настёне подушка очень понравилась, носится с ней уже неделю,  даже в машину с собой берёт: а вдруг  и там вздремнуть захочется ;о)




Спасибо Ане за организацию конкурса! 


Когда есть конкретная цель и в строгих временных рамках, работается веселее.
Да и сколько замечательных подушечек на свет появилось в результате конкурса!!! 

Загляните в галерею, я думаю что каждая подушечка заслуживает тёплых слов и восхищения,  в каждую вложена частичка души рукодельницы!



Ну и заодно покажу свою отчётную фотографию по "Авантюре Пасха 2016".

  Вот так выглядит моё пасхальное яйцо на данном  2 этапе:


Извините за "помятость", но если проглажу - исчезнет разметка, а она мне ещё нужна.
И с бисером и бусинками у меня конечно не очень складывается.
Никогда не вышивала бисером, поэтому выбор у меня небольшой, так что: ...слепила из того что было  ;о)



Да, и ещё... в "Клубе друзей" опубликовали мою анкету.  

Познакомимся поближе ;o) ?!



 Загляните, возможно что-то интересное о себе мне  и удалось рассказать.




Желаю всем продуктивной, творческой и солнечной рабочей недели!!!



Ваша Лара.






37 комментариев:

  1. Мне Ваша подушка сразу понравилась ещё в галерее. Стёжка на мой дилетантский взгляд :) выглядит просто отлично. Овечки забавные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада что благодаря конкурсам познакомилась с вашим блогом и вашими работами!

      Удалить
  2. А я саму галерею пропустила. Ссылки на свои работы отправила, а чужие, получается, не видела. теперь гуляю по блогам, любуюсь красотой. Овечки хороши!(Очень арбузики полюбились!) И стёжка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот галерея
      http://annakazantseva.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья Валентиновна! Да уж, с арбузиками очень весёлая овечка, так лета хочется- арбузного!

      Удалить
  3. Очень симпатичная подушка))

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, у тебя такая веселая подушка получилась!
    Я тоже в подушечном конкурсе участвовала, жалко, что мы с тобой не победили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, я на победу и не расчитывала... для меня главное участие! Победила действительно достойная работа.

      Удалить
  5. Подушка отличная! И столько деталек - разглядывать и разглядывать! А овечка на обороте просто покорила! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, подушкой любовалась в галерее, и сейчас детали рассматриваю - красота! Она и для ребенка хороша, и в то же время может украсить любой диван и комнату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Главное подарок понравился новой хозяйке ;о)

      Удалить
  7. Очень девчачья:) подушка. И стежка на обороте отличная.Молодец! А сколько красоты в галереи, ааааа... Все девочки молодцы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень классная галерея, это правда!

      Удалить
  8. Чудесные овечки, а стеганная вообще классная. Я фанат по подушкам и подушечкам, и мне очень понравилась твоя подушечка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка, я с таким удовольствием разглядывала все детали. Меня покорила стежка!!!
    А вьюнок так удивил своим способом пришивания. А когда увидела на тыльной стороне
    овечку - просто рот открыла от удовольствия! Все так скомпоновать! Фантазия у тебя отличная!
    А где ты спрятала застежку,так и не поняла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Застёжки нет, это же подушка, а не наволочка. Её можно целиком стирать. У меня все диванные подушки, которые я шила, целиком стираются. Пока проблем не было!

      Удалить
  10. Ларочка, очень красивая, яркая, необычная подушечка! Детали сразили наповал! А я записалась, но так и не сделала подушечку. Теперь любуюсь галереей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А ведь искала твою подушечку в галерее !!!

      Удалить
  11. Мне очень нравится! И история создания подушки и детальки тоже.
    У такой подушечки была серьезная заявка на победу, но главное ее оценила Анастасия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Я на победу и не расчитывала, для меня главным было участие. И самое главное, конечно, что крестница рада подарку ;о)

      Удалить
  12. Такая ладненькая подушечка получилась!) Очень понравилась! Вышивка, стежка, зубчики, вьюнок - столько деталей!) Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую оценку, мне очень приятно!

      Удалить
  13. Лара, подушечка очень богато выглядит! Насыщена яркими деталями, стёжка привлекает внимание, развивающие элементы для ребенка присутствуют, очень красиво! Треугольнички придают ей какой-то, я бы даже сказала, особый элегантный статус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Мне эти треугольнички очень понравилось шить, да и утилизация лоскутков как никак :) Думаю буду их ещё применять, ничего сложного , а эффектно...

      Удалить
  14. Лара, подушка - просто ах! Деталь к детали, стежка великолепна, цвета подобраны идеально, украшения все на месте. Крестнице очень повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Приятно слышать такие слова о своём "детище" ;о)

      Удалить
  15. Какая прелестная подушечка,класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, подушка твоя-загляденье, ( по секрету-она была одним из моих фаворитов). Барашек на задней стороне и забросив по периметру, и вьюнок-сколько необыкновенных детале, выглядит-замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Я рада что поучаствовала в конкурсе! Победа, это не важно. Главное что в результате появилось новое изделие, в которое вложен кусочек души ;о)

      Удалить